29.03.2013

Лавандовая песня

Ой и лентяйка я в последнее время. Никак себя не заставить взяться за что-то серьезно. То ли весна так сказывается, то ли волшебного пенделя не хватает.

И решила я себя хоть как-то стимулировать с помощью разных блоговых акций и совместников.

На Лавандовую конфетку Татьяны храброй портняжки не могла не отреагировать. Хоть и узнала о конфетке меньше, чем за неделю до окончания. Лавандовый- мой любимый цвет. Справилась за сутки до часа X.



Конечно, еще и на выбор дизайна ушел целый день. Ибо схем с лавандой море, а выбрать нужно было что-то не очень трудоемкое.






Оформить не то что не успела, а пока в раздумьях. Я планировала обложку для блокнота или чехол для планшета, но Дарья уговаривает в рамочку и на стену. Так что пока думаем.

К своему стыду, не помню откуда у меня эта схема и кто автор.


Пока обдумывала пост, обнаружила у себя массу лавандовых вещей. Особенно мне в последнее время полюбились лаки для ногтей таких оттенков.

На сегодня все. Надеюсь, я еще успею на конфетку.)

9 комментариев:

  1. Нежная вышивка на грубом льне смотрится великолепно!Очень рада, что стимулировала такую красивую работу.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А сколько удовольствия от процесса... )

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая вышивка! Весна не спешит! Зато цветы придают весеннего настроения! Быстро вышили, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Да, иногда вышивается на одном дыхании.

      Александра, если не против, давай на "ты".)

      Удалить
    2. Я только ЗА, чтобы на "ты":)

      Удалить
  4. Очень милый дизайн! Такой можно хоть куда - хоть на косметичку, хоть на блокнот - он любую вещь украсит)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,замечательная вышивка!и как это можно за сутки справиться??
    И замечательный блог! Как прочитала ваше "обо мне",так тепло стало,и знакомо))) Давайте дружить!
    Спасибо за комментарий к моей работе,очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Устинья, давайте! Тогда переходим на Ты.)

      Спасибо за теплые слова о блоге. Я его время от времени забрасываю. Не могу без вдохновения.

      А вышивку я немного дольше, чем сутки делала. Просто еле-еле успела к заданному дню.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...