28.10.2016

Фильмы для осени

Давно не делилась здесь просмотренными фильмами.

Сегодня решила рассказать о трех картинах. Для меня их отличает легкость, романтизм и необыкновенная женственность, но это совсем не значит, что истории в них рассказываются простые.



"Век Адалин" посмотрела еще в прошлом году и до сих пор под впечатлением. Романтическая мелодрама с долей то ли мистики, то ли фантастики. Приятным бонусом оказалось присутствие стареющего Харрисона Форда.
Смотрели с мужем. Ему понравилось.





 Если вам хочется чего-то легкого, красивого, уютного, посмотрите историю Адалин. Осенью такое кино особенно актуально.

"Портниха" или в нашем прокате "Месть от кутюр"- уже совершенно другое настроение.


Острая социальная драма, замешанная на сплошном гротеске. Интересный сюжет, красавица Уинслет и ткани, тесьма, выкройки... А еще мне очень полюбилась мать главной героини. Без неё ничего бы не получилось.




Ну как мне мог не понравиться фильм про портниху?)



"План Мэгги" придётся по вкусу не всем. Он странный и в то же время совершенно обычный, как и главная героиня. Обычная девушка с реальными планами, проблемами и решениями. Смотреть уютно и весело (временами).



Что же? Приятного осеннего просмотра. У нас впереди еще целый месяц.  Буду рада, если поделитесь своим мнением об этих фильмах.

8 комментариев:

  1. Спасибо, Лена. Все фильмы нашла, осталось посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, "Век Адалин" смотрела-мне скорее не понравилось, чем понравилось. Писала отзывы тут https://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html

    Сейчас посмотрела "Месть от кутюр" понравилось, больше волновали переживания ребенка, детская жестокость одобряемая и поощряемая взрослыми.
    Посмотрю "Планы Мегги" .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, читала твой отзыв. На счет мудрости с годами согласна, но, думаю, создатели фильма преследовали другую цель. Кроме того, долголетие для главной героини было нежеланным и, она так и не смирилась с ним.

      Удалить
  3. "Адалин" смотрели... помню, что понравился, но сейчас сюжет и вспомнить не могу, если честно.

    "От кутюр" ещё не видела, но хотела бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у Адалин сюжет незатейлив. Потому и понравился. Тем более, когда не помнишь, можно пересматривтаь.)

      Удалить
  4. Лена, хорошая подборка для осенних уютных вечеров.
    Век Адалин смотрела давно на одном дыхании, помню приятное послевкусие.
    Портниху начинала смотреть с мужем, ему совсем не пошло. Да и не мой любимый жанр. Но начитавшись отзывов, я потом посмотрела его сама и осталась довольна.
    План Мэгги тоже неплох.
    Для любителей разглядывать одежды героев я бы еще порекомендовала сериал Аббатство Даунтон. Я сериалы не люблю, но этот просмотрела с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, за "Портниху" мой муж на меня дулся целый вечер. Все было хорошо, пока молодой человек не утонул в зерне. Тут на меня спустили всех собак.) Я с ним даже согласна- довольно неожиданный поворот. Все вроде бы стало налаживаться и, тут такое горе.
      Аббатство Даунтон у меня еще впереди.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...