21.01.2011

День прощания с ёлкой

Есть в нашей семье такой немного грустный праздник- День прощания с ёлкой. Приходится обычно на 20 января, когда позади Святочная неделя и Крещение Господне. С красавицы, что радовала нас почти три недели, снимаем игрушки и выносим из дому. Избавляемся от иголок насколько это возможно и начинаем отсчитывать время до следующей ёлки.
Кстати, у нас в этом году была маленькая пихточка, иностранка aus Deutschland. Вот такая красавица:
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

К сожалению, из-за элементарной нехватки времени не получилось полностью обновить ёлочный гардероб, поэтому на ёлке красовались только несколько новых игрушек:
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Ну, а это мои любимые игрушки:
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
До сих пор жалею, что купила всего четыре штуки.
Конечно же больше всех переживала о ёлке Дарья. Успокоилась, только когда пообещали, что через год Дед Мороз снова принесет ей ёлочку.
Ну и какой же праздник без вкусностей. На этот раз решила опробовать новый рецепт из замечательного блога Кулинарная книга Алии. Что ни загляну туда,  у моей семьи праздник живота. Сегодня приготовила Мясной пирог из тонкого лаваша. Получилось вкусно, сытно и, на мой взгляд, симпатично:
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

2 комментария:

  1. =(
    по мне так самое депрессивное время..после праздников. все веселье прошло, вливаемся в рабочую тесную колею, и избавляемся от главного праздн. атрибута(((
    и самым жестоким способом...
    сердце разрывается, когда смотришь как новогодние красавицы валяются среди мусорок...((
    люди, я конечно понимаю что запах хвои и все такое прочее...но запах можно добиться и с помощью маленькой веточки!! будьте добрее по отн. к природе!! переходите на исскуств. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ром,мне тоже всегда грустно при виде количества срубленных елей, пихт и сосен, в прямом смысле слова валяющихся на рынке перед зимними праздниками, а потом чуть ли не первого числа утром на помойке. И я почти уже созрела для покупки искусственной ели-муж не первый год уговаривает.
    Но в этом году совесть моя чиста. Потому что покупали мы свою пихту в OBI, а там были только немецкие специально выращенные для продажи.

    И все-равно мне немного стыдно.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...