23.06.2014

"Заплати вперед"


Присоединяюсь к акции "Заплати вперед": первые пять человек, кто прокомментирует это сообщение словами "Я в деле", получат от меня приятные сюрпризы в течение  этого (2014) года. Что-то небольшое, но поднимающее настроение.

Условие для участия одно. Разместите репост этого сообщения в своём блоге. Скопируйте или напишите своими словами. 


 Пишите "Я в деле" и сразу отправляйте свой адрес на erdisch@yandex.ru

Пускай счастливых улыбок, приятных сюрпризов и воспоминаний станет  в этом году больше! Мы- люди- созданы, чтобы творить добро!


17 комментариев:

  1. Рукодельницы - затейницы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, эта акция не рукодельная, а общечеловеческая.)))

      Удалить
  2. Ой, ой)))) Я конечно же в деле))) Если не прогонишь ;) Это же ведь что то напоминающее ПИФ))) да? только обычный, а не обменный))) Я так люблю сюрпризы!!! И дарить и получать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень рада!) №1
      Да, очень похоже на ПИФ, но там обычно собирается посылочка, а здесь что-то небольшое: книга, открытка, другая полезная или просто приятная мелочь.

      Удалить
    2. Ура))))) Спасибо)))) Так приятно :)

      Удалить
    3. я написала пост))) теперь жду своих пятерых счастливчиков)))

      Удалить
  3. Какая интересная акция! Адресок отправила, репост сделала! Что дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, добро пожаловать! №2
      Теперь ждать от меня в течение этого года весточку и готовить приятности для тех пяти человек, кто подписался под Вашим сообщением.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Екатерина, спасибо, что присоединились! №3
      У меня только небольшая просьба. Уберите, пожалуйста, из своего поста ссылку на мой блог.) Цель этой акции не реклама, а желание подарить хорошее настроение получателю сюрприза.

      Удалить
    2. Ок))я просто не сразу поняла суть...))

      Удалить
  5. Елена, какая интересная идея!!! Ты подаришь радостные эмоции, очень добрая акция!!! Пока не появилось блога, я подумать не могла, что столько отзывчивых людей не смотря на разделяющее расстояние :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...