11.05.2011

Будни цветовода-любителя

Еще одна попытка подружиться с комнатными растениями. Решила, для себя, что последняя. Потому как дружить у меня получается только с кактусами и суккулентами. Все остальные напрочь игнорируют мой цветоводческий пыл.
Единственное время, когда у меня получалось немного наладить контакт- это две первые беременности. В этот период цветы у меня хорошо разрастались, а некоторые даже цвели. Во время беременности Дарьей мне очень захотелось развести фиалки. У моей двоюродной тёти просто море этих красавиц и они постоянно цветут. В общем, купила я хорошее здоровое растение и всю беременность вплоть до отъезда в роддом ждала, когда же моя красавица зацветет. Где там?
Зато за две недели моего отсутствия фиалка покрылась множеством цветов. Обидно.

На этот раз инициатором покупки была Дарья. Прогуливаясь, мы остановились у цветочного ларька. Дочка увидела азалию и все... ) Тут и я решила пуститься во все тяжкие: каланхоэ, цикламен и обожаемая мной трехцветная маранта.





Не знаю, что получится из этой авантюры? 
По приходу домой были изучены всевозможные ресурсы по уходу за этими видами растений.Если уж и на этот раз не получится, тогда я пас. Буду разводить кактусы.


12 комментариев:

  1. Лена, удачи! Не забудь рассказать, что получится, а то у меня азалия усохла сразу после цветения, каланхое хоть и живой,но как-то некрасиво вытянулся(внизу голые стебли, вверху чуточку листочков), а вот маранты у меня еще не было... Короче, цветовод я тот еще :)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, ну почему сразу "пас"... Вот у меня, например, цветущие ну никак не хотели приживаться, зато декоративные (монстеры, диффенбахии, разные фикусы и т.д.)так разрастались!
    Так что если цветущие не приживутся, то заведи декоративные. Они не прихотливые, и ухода особо не нужно - стоят себе на подоконничке или в уголке. Главное, не переувлажнять почву!
    Для начала посоветую монстеру (мою любимую)...

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже не все цветы приживаются ))) Удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олюшка, расскажу обязательно. Азалия пока держится, но я ношусь с ней как с писаной красавицей. У неё почва должна быть всегда влажной, но вода в поддоне недопустима. У каланхоэ, как я прочитала, нужно самим формировать верхушку и не допускать большого разрастания.

    Маранта- моя давняя любовь. С ней вроде бы отношения ничего всегда были. Она на ночь поднимает листья вверх, а утром снова раскрывается.

    ОтветитьУдалить
  5. Алия, наверное, так и придется сделать, если в этот раз потерплю неудаче. Только у меня и фикус Бенджамина как-то странно себя ведет. Купила пушистое растение, а теперь он однобокий и не пестрый.(

    ОтветитьУдалить
  6. Марго, насколько я знаю, чтобы растение прижилось на 100% нужно его не купить, а "утащить" отросток. Только в цветочном магазине я никогда не рискну такое вытворить.) Да и не все красавцы размножаются листиками.

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня ни с азалиями, ни с каланхоэ, ни с цикламеном ни разу ещё не сложились отношения. Отцветут и всё. Зато другие растут :))) От души желаю успеха!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, а у меня из цветущих только фиалка и декабрист:)) А первое это что? Я просто профанка в цветоводстве.

    ОтветитьУдалить
  9. coffeemanca, это каланхоэ.
    А вот у меня ни фиалка, ни декабрист.)

    ОтветитьУдалить
  10. ой..меня тоже цветы не любят...да что тут говорить даже они любимые..кактусы...)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, а мы не заводим цветы, чтоб не привязываться к квартире, потому как летом можно уехать куда хочешь и не переживать ни о чем. Есть у нас один полудохленький кактус и всё, и тот мы забываем поливать))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, мы пока редко куда-нить все вместе выбираемся. Но если такое и происходит, то прошу подругу присмотреть.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...