03.06.2014

День Ангела



 Поздравляю с Днём Ангела всех Елен, Леночек, Алёнушек!

У меня осознание своего имени происходило очень долго, лет до двадцати. Оно казалось мне каким-то обычным, неинтересным. Чего уж там, в конце 70-х Леной называли, наверное, каждую третью девочку.) 
А еще я очень сердилась на маму, которая за мои синие при рождении  глаза (теперь они зелёные) настояла на Алёнушке (в паспорте Елена). Потому что папа хотел назвать меня Кирой, и мне это имя в детстве очень нравилось
Теперь своё имя я обожаю и горжусь им, знаю о жизни святой равноапостольной царицы Елены, в честь которой меня назвали, и пытаюсь хотя бы чуточку соответствовать.

Тем не менее, надо признать, что внешность и особенно характер у меня больше подходят Кире.)))

Заметила, что давно не делилась рецептами. А сегодня есть повод.

Торт "Санчо-Панчо". В Сети много рецептов, но мне приглянулся именно этот (по ссылке) с мастер-классом. Всё очень подробно и с качественными фотографиями. 

А такой получился у меня:



Делала на свой день рождения. С такими продуктами он просто не может получиться невкусным. Плюс большое значение имеет форма. У меня всегда коржи перекашивает, а здесь это не принципиально. Только в следующий раз сделаю с вишней вместо ананаса. Шоколад и вишня- исключительное сочетание.

Приятного аппетита!)

12 комментариев:

  1. Лена, интересно про имя... а я до сих пор так и не приняла своё имя.
    ПС. Не поняла, у тебя день ангела или день рождения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а почему так с именем? Не нравится? Кажется, что не твоё?
      У меня сегодня День Ангела.)

      Удалить
    2. На звук кажется холодным это слово, а я темпераментная, казачка))))

      Ну, тогда поздравляю с днем ангела!

      Удалить
    3. Ольга- да, севером веет.) Но для меня- коренной псковитянки- оно символ верности и женственности.

      Удалить
    4. Я была однажды во Пскове и полюбила эти места навсегда! Тянет:)

      Удалить
    5. Для меня вечный выбор: Сибирь- Псков. Родные места люблю, но в душе я- сибирячка.)

      Удалить
  2. С днем ангела! Спокойна до тортов, а тут аж захотелось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Тортик этот очень лёгкий из-за сметанного крема и фруктов.

      Удалить
  3. Леночка поздравляю! Тортик обалденный! Сметанные наши любимые!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...