06.04.2011

О рукодельной панике и о зубах

Что делать с желанием вышить все, что нравится? Вернее, все понравившиеся схемы.
 Конечно, в вышивке я еще новичок и не знаю, может быть это норма, начать сразу пять работ и пару-тройку держать уже на примете.
А еще я поняла, что схемы- обманчивые натуры. Смотришь,,такая малявочка, и не сомневаешься, что на работу уйдет часа три, от силы четыре. В результате проходит день, второй, а последний крестик все еще далеко. Так меня намучил маленький рыжий котенок:

Просто сил уже нет его вышивать. На фотографии со стороны посмотрела- вроде бы и крестиков совсем мало, а продвигаюсь медленными шажками.

Для отдыха решила попробовать бабочку из апрельского номера "ВК". Вышивать одно удовольствие.

Там их много, но я выбрала одну для декоративной прихватки.
Вроде бы показывать незаконченную работу не очень хорошо, но для меня это самый настоящий стимул. Теперь хочешь-не хочешь придется закончить вышивки и отчитаться, что получилось в результате.

P.S.: Совершенно забыла рассказать о причине почти двухнедельного отсутствия. У Тёмки шли два первых зуба. Шли одновременно и, судя по поведению сынишки, намучили его очень. Так что времени оставалось только на поесть и на поспать. Еще и визит родителей внес свою лепту. Бабушка не спускала любимого внука с рук. Она уехала, а потребность Тёмки ходить по дому и все рассматривать осталась. Конечно, не появись эти зубы все практически безболезненно вернулось бы в свою колею, но...
 В общем, мы не ищем лёгких путей.)

10 комментариев:

  1. Так многие вышивают - начнут несколько работ сразу, а в планах еще больше! :) Я и сама такая. Есть, конечно, герои, которые не начинают новую работу, пока предыдущую не закончат, но у меня на такое сил не хватает.
    И поздравляю с появлением у сыночка двух первых зубиков! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, спасибо за поддержку. С одной стороны очень хочется взяться за одно- закончить, потом второе и т.д. А с другой стороны, действительно, где те рамки и почему нельзя делать то, что хочешь?
    В конце концов,главная задача современного рукоделия- доставлять радость.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну это болезнь не только вышивальщиц ;-), по себе знаю. И это, по моему, не лечится)))
    И поздравляю вас с зубиками)))

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь в ваши ряды:) Почему то, как только начнёшь одну работу, обязательно понравится другая.
    Поздравляю с зубиками!:) А сколько вам сейчас? Как выявить, что это зубы? А то наш начал кулаки чесать дёснами, да так, что аж все красные.

    ОтветитьУдалить
  5. Олюшка, точно-точно. Как я могла забыть? В пору своего пылкого увлечения вязанием на спицах тоже начинала по 2-3 работы. Некоторые забрасывала на несколько месяцев. А один свитер дожидался полтора года. Самое интересное, он потом на протяжении нескольких лет был самым любимым.

    ОтветитьУдалить
  6. Вера,Артемию сейчас шестой месяц. В Страстную Пятницу полгода будет. Он у нас получился в плане зубов ранним. По Дарье знаю, что кулачки во рту и море слюней совершенно не являются признаками зубов. Вернее не у всех. У Даши руки во рту были с двух месяцев, а первый зуб появился только после девяти месяцев.

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, а я тоже радуюсь про себя, что и вяжу и шью на заказ, потому что устаю от одного и того же. Например, у меня сейчас несколько заказов вязанных и пару шитых, так это такое разнообразие! Работать легко! А вот знакомая шьет разв. книжки, так она шьет, шьет, шьет практически одно и то же,я бы точно так не смогла, не для меня это.))
    И правильно ты сделала,что переключилась с одного на другое, мне кажется так легче, ведь вышивка это наверно,самый трудоемкий, долгий, кропотливый труд!
    С зубами это мука, у Иринки тоже зубы лезут пачками прям, устали уже (

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатично:) А я никогда нитками не вышивала, только пару картинок бисером в далеком детстве делала. У меня мама это дело любит, у нее уже вся комната вышитыми картинами украшена:)) А мне как-то времени жалко, если есть свободное, то я книжку читаю...

    ОтветитьУдалить
  9. Улыбнулась прочитав "Что делать с желанием вышить все, что нравится?" Здорово.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...