10.04.2011

Награда и награды

Награду всегда получать приятно. Если это неожиданно да еще во время весенней хандры, приятность получается двойная.
Именно с таким нечаянным подарком заглянула ко мне сегодня Вера



Теперь, следуя правилам этой награды, нужно:
  1. Разместить в своем блоге логотип награды со ссылкой на блог наградившего. 
  2. Ответно наградить семь творческих блогов.
  3. Известить награжденных.
  4. Опубликовать семь интересных фактов о себе.
 Нисколько не покривлю душой, если скажу, что обожаю все блоги, на которые подписана ( иначе какой смысл в подписке), но пришлось выбирать.
Итак:

Наташа и блог  С вышивкой по жизни...

Светлана и блог  Рукодельная кладовочка

Алина и блог   Рукоделие Алины 

Надежда и блог  посиделки

Ксения и блог  Отдых для души


Девочки, спасибо за вдохновение, что дарят ваши блоги и ваше рукотворчество.

Долго копалась в себе в поисках интересных фактов. Как-то не густо получается, семь набрала с большой натяжкой. Но уж что есть.

  • Считаю своей самой большой удачей то, что родилась в семье православного священника. С возрастом все больше и больше начинаю это ценить.
  • У меня незаконченное высшее теологическое образование. Это как следствие первого пункта.) 
  • Мой любимый цветок тюльпан.
  • Не так давно увлеклась онлайн-игрой World of Warcraft.
  • Не люблю цирк.
  • Единственное, что не могу простить близкому человеку- это ложь.
  • Люблю одиночество, дождь и осень.
Не знаю, насколько эти факты интересны. Я старалась.)

9 комментариев:

  1. Лена, поздравляю тебя с наградой!
    Очень интересно было почитать твои 7 фактов, я вот полдня хожу думаю,что бы придумать, надумала только половину и то сомневаюсь, что это интересно))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое!!! Мне очень приятно, что тебе нравится мой блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Ухты!:) ЗдОрово! Сколько интересного оказывается можно узнать о человеке:)

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо огромное. Приятно.:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, спасибо! И тебя тоже.)

    Я вот тоже долго размышляла над этим. Мне кажется, когда с человеком нравится общаться, но мало с ним знаком, все факты интересны. Так что пиши все, что в голову приходит.

    Ksenechka и Наташа, вам спасибо за чудесные вдохновляющие работы.

    Вера, да, Интернет такая штука.)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, спасибо огромное за наградку!!! надо только с мыслями собраться...и выдать свои 7 фактов :)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, по большому счету никаких особых нюансов в общении с батюшками нет. Разве что не устраивать жарких споров о том, кто прав, атеисты или верующие.)))
    У моих родителей очень широкий круг общения.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, это тебе спасибо за такой замечательный искренний блог. )

    ОтветитьУдалить
  9. Улыбнулась, прочитав, что любите одиночество. При такой большой семье эта любовь точно не разделенная :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...