16.06.2011

Мой нежно-голубой флэшмоб

Пришла в ужас, увидев как долго я здесь отсутствовала. Как же быстро летит время! Ничего особого не произошло, если не считать какого-то простудного вируса, наградившего в конце мая всю нашу семью.
Приехал мой папа, забрал Ярослава на каникулы в Псков. Так что мы теперь с малышней остались.
Только с отъездом Яра поняла, какой вырос у меня помощник. Без него сложновато приходится.

Ну, а теперь собственно о главной теме.

В конце мая напросилась я в блоге У Евгешшшки
на цветной флэшмоб. В задание получила нежно-голубой цвет. Это оказалось на первый взгляд проблемой. Но только на первый.

Вообще, благодаря этой затее, столько нового о вещах в своем доме узнала.)

Вот что у меня получилось:


  1. Молитвослов Дарьи. Очень нравится. Пухлая обложка, простые иллюстрации, лаконичное содержание. 
  2. Тарелка Ярослава. Для меня до сих пор остается загадкой, почему он выбрал именно такую. Обычно предпочитает красный цвет.
  3. Два наилюбимейших стредства от Ив Роше: жидкость для снятия макияжа с глаз и тонизирующая вода для лица. Последняя почти всегда стоит у монитора. 
  4. Только что законченная вышивка. Еще не знаю, что это будет, но дизайн покорил с полувзгляда. Вышивалось на одном дыхании.
  5. Новая кофейная пара. Подарок от мамы. Не совсем подходит по цвету, но на ней есть маленькие нежно-голубые цветочки.
  6. Весенние обновки для Артемия. Шапочка и штанишки собственного изготовления.
  7. Гжелевский котейка. Подарок от мужа в мою кошачью коллекцию.
  8. Запасы ). Сверху вниз: шифон для шарфа, фланель на пижамку для Дарьи и фантазийный вельвет на что-нибудь для Артемия. На фото вельвет получился какого-то странного цвета. На самом деле он, пожалуй, единственный здесь нежно-голубой.


Думаю, на сегодня все. Есть еще одна замечательная новость: мой блог получил еще одну награду, но эта тема заслуживает отдельного разговора.


6 комментариев:

  1. Очень красивые вещи и интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне оочень нравится! Отлично справилась с заданием! Молодец!
    Шапочке со штанишками отдельные похвалы))Супер мама!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень милый, трогательный, уютный коллаж у тебя получился! :) а я тоже этим средством для снятия макияжа пользуюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ksenechka, спасибо!

    Евгешшшка, я старалась!)

    Tinkuzza Тинкуца, мне это средство очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, рада знакомству!
    Одёжки для малыша классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина, спасибо!
    И я тоже очень рада, что нашла Ваш блог.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...