02.07.2013

Чехол для спиц

Сделала над собой усилие и сшила чехол для спиц и крючков. Задумывались два разных предмета, но в процессе выяснилось, что потребуется еще один чехол для длинных и круговых спиц. Поэтому получился пока такой.







С простыми вещами так всегда. Думаешь, что обходился без них раньше,  и дальше можно было. Но.., как только они появляются, понимаешь, как это здорово. Все крючки и чулочные спицы на месте. Теперь знаю наглядно, каких номеров мне еще не хватает.



Насчет застежки долго думала. Сначала хотела сделать завязки, но пошла более простым путем.


Материал: лен, внутри синтепон в один слой. Шить было одно удовольствие.
Мне нравится.

P.S.: Дорогие постоянные читатели моего блога, не кидайте в меня тапками за смену оформления блога с уютно-кофейного на такой холодный. Ну очень нужен мне сейчас синий цвет. Не знаю пока, почему.)

12 комментариев:

  1. Нужная вещь:) Лена, все аккуратно и ткань понравилась. Я шила давно и немного не устраивает свой чехол. Вязанный для спиц получился удобный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо. Я на вязаные тоже посматриваю, но пока не встречала достаточно подробного описания.

      Удалить
    2. Я связала на глаз. Лена, мне всегда уютно у тебя, только не часто приглашаешь:) Сегодняшний дизайн тоже очень нравится.

      Удалить
    3. Наверное, тоже стоит попробовать самой рассчитать.
      Да, не часто.( Никак у меня не получается регулярно в блог писать. То кажется, что ничего стоящего не происходит, то наоборот загружена по самую шею, и никак не вырваться. Но все еще есть надежда, что исправлюсь.)

      Удалить
  2. А мне новый дизайн тоже нравится! А кто сказал, что нельзя менять :) В блоге должен быть тот дизайн с которым хозяйке комфортно!!! Чехол очень хороший получился, цвет приятный и кармашки продуманы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!) Сегодня прочитала, почему человека начинает тянуть к определенному цвету. Тяга к синему означает, что необходимо срочно расслабиться. Вполне возможно. Советовалась по поводу оформления блога с мужем. Он сказал, что чересчур холодный. Но мне так греет душу эта дымящаяся кружка.)

      Удалить
  3. Красивые чехол и дизайн, надо менять имидж :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго! И еще спасибо за наводку на совместник по вязанию носков.)

      Удалить
  4. Дизайн неплохой, хоть тот действительно был теплее. ну на то он и синий чтобы бы холодным, а раз душа требует, значит надо ))) Чехольчик замечательный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо за теплые слова.
      Вот для чего я сделала холодный дизайн! Это мое подсознание потрудилось. В холодном блоге теплые отзывы особенно греют.)

      Удалить
  5. А я как открыла блог, сразу залюбовалась!!! Красивое оформление, меня эти цвета очень радуют!
    Чехольчик чудный, нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! А я думала, никому не понравится.)
      Да, чехол оказался очень нужной вещью. Зря откладывала пошив.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...