27.10.2013

Этюд в оранжевых тонах... и немного радуги

За окном все чаще зимний пейзаж, а дома еще осень.
На днях возникла необходимость сделать что-то с одной из запасенных тыкв. Оказалось, их можно замораживать. Предлагалось два способа:
1. Запеченную тыкву пюрировать, разложить по контейнерам и в морозилку.
2. Очистить, нарезать, разложить по пакетам и тоже в морозилку.

Мне пришелся по душе второй, поэтому вот:



Любопытным кошкам тыквы тоже почему-то очень нравятся. Младшая, Плюшка, постоянно крутится вокруг них и пытается спать на самой большой. Плюшка, потому что шерсть у неё необыкновенной мягкости, напоминает по тактильным ощущениям плюш. Кстати, потому её и не отдали никому. Как такую антистрессовую отдать?.)

Здесь наблюдает за процессом разделки тыквы:


А это Бишка- её мама.


Спокойная как танк. Появилась у нас ровно год назад неожиданным образом: Ярослав привез с другого конца города. Делать нечего- пришлось оставить. Кошка потрясающая. Спокойная, дружелюбная, молчаливая. Счастье, а не кошка. )

Ну, и немного о рукодельном.

Эта хрупкая девочка с зонтом очаровала мгновенно, но вышивала её целых две осени.


Вышила, смотрю и не знаю, что с ней делать? В процессе планировала подушку, но ни одна ткань не подходит, крадет очарование дизайна. Пожалуй, сделаю пинкип или даже в раму оформлю.

И кусочек будущего бактуса по СП Бактус-волнорез :


Странное дело, но вчера я впервые поняла, что из всех видов рукоделия, мой любимый- вязание. Просто никогда не думала, что можно так очароваться пряжей.)
Зашла в магазин подобрать что-то для бактуса. Мне много чего предлагали, но я увидела её:


Angora Real 40 batik


Хочу связать из неё все.)))

А Ярослав, увидев пряжу, озадаченно спросил: "Мам, ты что, Нян кэта собралась вязать?")



Не так ярко, но близко.


14 комментариев:

  1. :)))это я улыбаюсь Ярославу:) Лена, красивым обещает быть бактус и вышивка чудесная! Кошки, одна из любимейших, мной тем:)) Лен, я все замораживаю подряд и не разочаровалась.Спасибо за уют:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, вот и я подумала, что заморозкой продукт не испортишь. Если это не сыр, конечно.)))

      Удалить
  2. Лен, я тоже все подряд замораживаю, даже сыр , если залежится,а потом натираю в пиццу:)) Очень хочу такой бактус связать, только когда дойду до него:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, как-то прочитала, что сыр нельзя подвергать низкой температуре. С тех и выполняю.) Теперь буду знать, что можно.

      Удалить
  3. Заморозка - это больше чем хорошо! Зима длинная!
    Пряжа замечательно яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, мне тоже заморозка нравится больше всего. И полезно, и легко.)

      Удалить
  4. Какие красивые кошки)
    Бактус будет очень красивым - цвет супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Как много всего ! Вышивка очень стильная! Мне кажется тоже что рамка или ткань отвлекут от нее внимание .Что то минималистическое для нее нужно .Котярки такие здоровские:) У черненькой ну такая мордашка и взгляд хитрющие ,с прищуром:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вышивка мне тоже очень нравится. Надо теперь довести до ума её.)

      Удалить
  6. Лена, какие ниточки!!! Бактус будет чудесным!) И вышивка очень красивая)
    Я тоже всё замораживаю, так здОрово потом это всё использовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Боже, какой КРАСИВУЩАЯ КОШКА (правильно кошка ведь?), та что больше чёреньким окрашена!!!Уж на что я к котам и кошкам равнодушна(я все же собачница больше),а эта, ну КРАСОТЕЕЕЕЕЕНЬ!!!!!Поздравляю вас с таким чудом!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо и, добро пожаловать ко мне на кофе.)
      Я Бишку тоже очень люблю. У неё необыкновенный окрас.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...