23.10.2011

Они так быстро растут...

Вчера нашему Артемию исполнился годик. Уже не грудничок.Уже со своим собственным характером и набором предпочтений.

Для меня, как и для каждой мамы, день рождения ребенка всегда особый праздник. Воспоминания о большой боли и еще большей радости, о дне, который изменил навсегда. Не важно, какой по счету родился ребенок, каждый раз часть тебя меняется навсегда.


Однажды, в мою беременность Дарьей, Ярослав спросил, буду ли я любить его так же, как и раньше, ведь теперь в моем сердце должно найтись место для нового малыша. "Глупенький,- ответила я,- сердце мамы не делится на кусочки. Просто с каждым новым ребенком оно становится больше". Это было сказано автоматом, чтобы успокоить сына, и только с рождением Тёмки я поняла, насколько была права.


Сладкий  золотой мой черноглазик, спасибо, что лишь с твоим появлением, ко мне пришло полное осознание- я МАМА.

Прости за малодушную слезу, когда увидела на тесте две полоски. Видит Бог, никаких крамольных мыслей не было и в помине. Просто было страшно, что я не справлюсь.
А теперь одна твоя улыбка способна отвести грусть и тревогу, придать силы и уверенность.

 И когда уже мы, люди, научимся понимать: все что дается- нам по силам. Значит Кто-то поверил в нас раньше, чем мы сами.

Ну и о менее философском.)
Давно, очень-очень давно я мечтала научиться работать с мастикой для украшения тортов. Не знала, из чего и как это вообще получается, но желание было огромным. И вот перед днем рождения Артемия  наконец-то я решилась.


 Теперь с полной уверенностью могу сказать: "Это возможно." А казалось... сродни ремеслу небожителей. Конечно, мой первый тортик получился, мягко говоря, топорным, но очень надеюсь в будущем "набить руку".

Теперь о рецепте. Я бы назвала его "С миру по нитке".) Бисквит  самый простой отсюда, крем придумала сама:

2/3 стакана сахара,
450 гр. сметаны 20%,
200 гр. чернослива (распарить с небольшим количеством воды, жидкость слить для пропитки коржей, мякоть измельчить и добавить в крем),
1 пакетик загустителя для сливок.

Мастику делала по этому МК.
Вдохновлялась вот такой красотой:


Очень хотелось сделать что-то похожее по яркости, но не нашла подходящих красок.
 Надеюсь, к следующему торжеству подготовиться лучше.
 Зато теперь могу с полной уверенностью вычеркнуть еще один пункт из списка "Попробовать".

Но сколько всего еще осталось.)

16 комментариев:

  1. Елена,Вы замечательная мама. Сейчас редко кто делает торты своими руками,чаще кому-то заказывают или покупают.Сделать самой это особая гордость и кайф!И кстати отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо! Такие комментарии вдохновляют.)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю !!! Такой классный пост!! Торт замечательный. Спасибо за ссылку кулинарной странички, активно пользуюсь рецептами :))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какие правильные слова! Так проникновенно, что слёзы навернулись!
    Поздравляю с днём рождения сыночка! торт невероятной красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Марго, спасибо и на здоровье.)

    Катя, спасибо. Рада, что понравилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какой же душевный пост, какие мысли, переживания, я солидарна во всем.
    Поздравляю вас с годиком, здоровья, благословения Божьего!
    Лен, для меня такие тортики тоже что-то неизведанное, и тоже хочется попробовать, сейчас по ссылочке схожу посмотрю,спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я растрогалась... как здорово ты написала. Поздравляю вас с малышом! Растите здоровенькими!
    А за ссылку на мастер класс отдельное спасибо! Тоже хочу попробовать! Как оно на вкус-то?

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, как-то в последнее время на размышления тянет. Осень, наверное.)

    А тортик такой делать не сложно. Единственное, что немного стопорило- это раскатывать мастику. Тугова-то, но для этого можно мужскую силу задействовать.)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша (MariaVladi), спасибо за поздравление!Год так быстро прошел.

    Насчет вкуса.) Себя обычно не хвалят, но глядя на восторг гостей,осмелилась поверить, что вкусно. Особенно восхищались кремом с черносливом.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень трогательный пост,
    Леночка с годовасием вас, всего самого наилучшего)))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, спасибо за поздравление! Что-то я забегалась и забыла ответить.

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка. Прими и от меня поздравления,правда запоздалые. Желаю вам с малышом крепкучего здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Марианна, спасибо! Здоровье- это самое-самое ценное. Будем стараться.)

    Пчёлла, спасибо.)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена очень приятно с тобой познакомиться, я тоже мама троих деток. Гдето можно поделиться опытом или советом. Самому младшему Матвею пока только 5.5мес., Миша почти 4 года, дочка Ксения 10 лет. Много мам встречается в интернете многодетных и это очень приятно.
    Добро пожаловать ко мне в гости, будем дружить

    ОтветитьУдалить
  15. Юлия, и мне приятно.) А многодетных мамочек в интернете и правда очень много. Особенно много их в рукодельных блогах. Это еще раз доказывает, что дети- неиссякаемый источник вдохновения.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...