12.02.2012

Про гром и обещания

Есть замечательная русская поговорка, очень хорошо отражающая русский менталитет: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". А я перефразирую:"Пока швейная машина не сломается, шить не захочется". И это точно про меня.

Как-то уже писала, что до рождения Дарьи и Тёмы  шила очень часто и много. Ярослава обшивала полностью от джинсов и рубашек до пальто. Проблема в том, что мне нужен полный покой, когда я занимаюсь шитьём (ну не работает у меня мозг среди шума), а как же этого добиться, когда рядом постоянно кто-то бегает, визжит и хохочет?


Вот так и стояла моя покинутая швейная машина под компьютерным столом. А на днях мне понадобилось подшить Ярославу новые джинсы. Сначала все шло вроде бы хорошо, но когда стала закреплять нить в конце шва, дала задний ход, и кнопка заднего хода запала. В добавок ко всему, машина так и продолжала шить задом наперед.

Конечно, так шить тоже можно, но очень трудно. В расстроенных чувствах убрала машину, а вечером уговорила мужа посмотреть её. Посмотрел, вроде бы наладил. На следующий день я снова решила попробовать, но пара стежков и... снова кнопка соскочила. Заставила себя искать адрес сервисного центра Brother, понимая, что это как минимум на месяц. А шить то сейчас хочется!
И вот, вечером снова начала уговаривать мужа, обещая, что я теперь буду шить часто и много ("Честно-четно!). И ему тоже что-нибудь сошью. Ну и все в таком духе.
Не знаю, что повлияло на решимость мужа, но он в этот раз он очень серьезно подошел к проблеме. И машину таки сделал.)

С замиранием сердца садилась я шить. Машинке тоже наобещала всего-всего и много. Сказала ,что теперь никогда её так надолго не оставлю, буду шить, если не каждый день, то через день хотя бы по мелочи.

В результате, неполадки с машиной меня так встряхнули, что захотелось начать чего-нибудь творить. На творение времени было всего-ничего, поэтому получилась совсем небольшая, но полезная штучка- нагрудник для Тёмки:





А это с другой стороны:



И еще фото:




А это счастливый обладатель собственной персоной:



Поскольку я сейчас работаю, прекрасно понимаю, что сдержать обещания, данные мужу и швейной машинке будет непросто, но я очень постараюсь.)

Напоследок поделюсь вкусной ссылкой: Сочни . Я и раньше их делала, но этот рецепт мне особенно понравился. Вот такие получились:



А этот "пирожок" в диаметре около 20 см. получился из остатков теста и начинки:



На сегодня все.)


12 комментариев:

  1. Обладатель нового нагрудничка просто неотразим. Ради этой улыбки точно стоило повозиться с машинкой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, стоило.)
    А на самом-то деле Артемий просто не выносит нагрудники. Приходится постоянно отвлекать его, чтобы не пытался стащить с себя. Поэтому была приятно удивлена, когда он не только тарелку каши в нагруднике съел, но гулял минут 15.

    ОтветитьУдалить
  3. очень миленький нагрудничек)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой прелестный фартучек! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, у Вас талант быть мамой и женой! Забавный нагрудничек, такого не купить в магазине.

    ОтветитьУдалить
  6. ленч, MariaVladi, спасибо, девочки!

    Julia,спасибо! А я себя обычно обвиняю в неспособности быть хорошей женой и мамой.)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, классный слюнявчик! Креативный, да и к тому же сделан любящей мамой! Пусть желание творить и шить тебя больше не покидает!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, приглашаю Вас забрать награду от моего блога :give_rose: http://nito4ka.blogspot.com/2012/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький малыш с очаровательной улыбкой,а передничек в тему, всегда будет чистенький
    А еще такая же история была с машинкой, шила раньше на заказ людям, появились дети и интересы сменились. Машинка на долго убрана была, а когда захотелось таки шить, нитенатяжитель просто помер.....пришлось вызывать мастера, сейчас шью....практически не убираю под стол.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!

      Да, видимо у техники тоже есть амбиции.)

      Удалить
  10. Просто машинка обиделась! А теперь вы помирились! Нагрудник - класс! Я бы на листик еще бы божью коровку пришила ( просто у меня есть такие пуговки в наличии и у меня бзик на божьих коровок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, насчет божьей коровки идея потрясающая. Жаль, что мы нагрудниками уже не пользуемся почти.

      И... добро пожаловать!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...