12.03.2013

Масленица. День первый

Вчера морально готовилась к Масленой неделе, поскольку в моей семье все поголовно блинолюбы. Пока настраивалась, в голову пришла мысль:" Раз уж мне придется большую часть этой недели провести за блинотворением, почему бы и не осветить все это в блоге". Заодно еще одна попытка вывести себя из блогоспячки.

Итак. Блинный понедельник.

Честно говоря, я немного кривлю душой, когда говорю о выпечке блинов: почти год назад в прошлую Масленицу это занятие перестало быть для меня утомительным. Именно тогда я поддалась на уговоры мамы и купила блинницу Tefal с двумя сменными поверхностями: на два больших блина и на шесть маленьких блинчиков (12 см. в диаметре). Что и говорить, блиновосприятие моё перевернулось.)




Не могу сказать, что теперь пеку блины каждый день, но значительно чаще.

Сегодня это были блинчики по-французски из мартовского номера "Вкусно и полезно". К ним в рецепте еще прилагался абрикосовый сироп, но меня хватило только на блины. Буду раскачиваться медленно.



О самом рецепте. Он потрясающий. Никогда еще блины не получались у меня такими тонкими и дырчатыми. Обязательно воспользуюсь им при выпекании блинов для фаршировки:

200 мл. молока, 50 гр. муки, 1-2 ч. ложки сахара, щепотка соли, 20 гр. сливочного масла (растопить), 100 мл. воды (лично у меня кипяток).

Отдельно соединяем сухие ингредиенты. Яйца взбиваем, добавляем теплое молоко. По рецепту дальше идут масло и вода, но я, основываясь на прежнем опыте, сделала немного иначе. Соединила яично-молочную смесь с мукой, хорошо перемешала миксером, потом добавила масло и напоследок 100 мл. горячей воды. Воду нужно вливать на высокой скорости взбивания, чтобы яичный белок не успел свернуться.

Вот и все. Даем тесту отдохнуть 20 минут, и вперед.


Не стоит думать, что выпекание блинов на блиннице- сплошной отдых.) Когда заканчиваю наливать шестой, первый уже нужно переворачивать. И вот так, пока не закончится тесто. Зато какая экономия времени, и жара намного меньше.


А это самый главный помощник и поедатель блинов:


Всех с началом Масленицы! И приятного аппетита.)




2 комментария:

  1. Замечательные блинница,блины, особенно маленькие, и поедатель блинов!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...