16.05.2013

Этюд в лиловых тонах


 Пользуясь тем, что праздник Пасхи длится до самого Вознесения ( в этом году 13 июня), с огромным опозданием спешу поздравить всех православных со Светлым Христовым Воскресением. Христос Воскресе!



Заметила, никак не получается вести одновременно полноценную реальную и блоговую жизнь.  Вот опять пред- и после-пасхальные хлопоты совершенно лишили сил. В хорошем смысле, конечно. Близость новой квартиры к храму позволила посетить большую часть служб Страстной недели. С рождением Тёмы, я уже забыла, каково это.
Впервые после появления младших детей, получилось как-то упорядочить подготовку к празднику. Генеральная уборка по частям за две недели, закупка продуктов в начале Страстной недели, окраску яиц полностью доверила детям под командованием Ярослава. На мне были куличи, творожная пасха, ну и все остальное меню.
 В результате, к Пасхальной ночи я была очень даже бодренькой, не кимарила в церкви и даже не отключилась в середине праздничного ночного застолья. Ярослав тоже доказал, что взрослеет: впервые отстоял всю службу и даже присесть не захотел.

И все же, как ни порывалась, не получилось сфотографировать ни одного кулича. А было их в этом году аж девять разного размера. Зато на неделе потрудилась моя хлебопечка, и здесь уж фотоаппарат был наготове:



Рецепт из горячо любимой мной книги Анны Катаевой  "Я и моя хлебопечка".


До этой книги мне казалось, что настоящий красивый хлеб у меня никогда не получится, но с первым же рецептом случилось чудо.)

И немного рукодельного.

Единственная вышивка, которую я успела закончить к Пасхе.


 А какие были планы!...

Как уже писала, вязание крючком я открыла для себя совсем недавно. Пока мало что сделано. Были собраны все неносимые футболки и прочие подобные вещи ( носимые тоже попадались) и нарезаны на ленточки. Замышлялись два коврика. Один- яркий в детскую, а второй на лоджию. И вот, когда работа завалила далеко за середину, я поняла, что коврики как бы это сказать,.. не нужны. Вот такой я человек: не люблю ненужные, непрактичные вещи.
После некоторого раздумья решила все распустить и сделать из материала корзинки. Такие штуки всегда нужны. Тем более, что коврики задумывались немаленькие.

Пока сделала одну себе для текущих вяальных проектов.




Оказалось, очень полезная штучка. В обычной корзинке нитка может зацепиться за прутья, если без корзинки, обязательно клубком заинтересуются детки или кошки. А в такой низкой корзинке клубочек преспокойно лежит и позволяет работать с удовольствием.

Ну и напоследок, нечто странно-вкусное.


 Особенно, если судить по реакции мужа и младшего сына.) Тёмка зашел утром на кухню, а там это... сушится. "Мам, мона побовать?"  "Нельзя, солнце. Это ведь мыло". Да не простое мыло, а для мытья посуды с тремя слоями: горчичным, содовым и кофейным. Как оказалось, прекрасная вещь. Рецепт здесь. С жирной посудой справляется отлично.

Наверное, на сегодня достаточно.)


6 комментариев:

  1. Какое мыло аппетитное, сама бы попробовала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташа, оно и вблизи довольно аппетитно. Я еще кофейную отдушку добавила.) Пришлось всех предупреждать, что несъедобно.

      Удалить
  2. Сколько нового, красивого и нужного. Спасибо за ссылку, попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Уточка сама прелесть! Мыло - щедевр )) Показала мужу, он не поверил, что ручная работа, убеждала долго ))) Да еще и для мытья посуды!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Теперь стоит придумать настоящее пирожное с таким внешним видом. Рецепт уже крутится в голове.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...