30.07.2013

Burda. Август

С журналом Burda у меня давние теплые отношения. Именно с его покупки в июле 1997 года началась моя любовь к шитью. С тех пор прошло много лет, а я по-прежнему покупаю Burdu. К сожалению, не каждый номер, потому что журнал привлекает уже не так, как при жизни Энне.

И все же радуюсь, когда номер получается удачным. А это видно по количеству моделей, которые хочется сшить и по отзывам на интернет-ресурсах.

Августовский номер, на мой взгляд, именно такой. Очень ждала его выход после просмотра анонса.






Особенно понравились:

Накидка


Платье


А на этом развороте все. И цвет...



Еще симпатичная блузка


И детские модели тоже очень порадовали. Двубортное пальто для девочек и джентльменская куртка для мальчиков.



В общем я очень рада покупке. Детали осеннего гардероба начинают складываться.)



8 комментариев:

  1. Платье(фото2) и блузка очень понравились. У меня тоже есть много журналов,шила себе одежду и дочери. Все заброшено и самой не вериться, что я это делала:о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, у меня так же. Я вот не могу избавиться от страха, что у меня снова получится после большого перерыва. А ты почему больше не шьешь?)

      Удалить
    2. Появились в продаже хорошие костюмы, юбки и блузки, и прочее А это то, что мне нужно для работы и сшитые вещи стали казаться простоваты. Изменились ткани. Последнее, что я сшила лет пять назад это юбка (ткань, по-моему, называлась тафта) и укороченные светлые брюки. Все было одобрено общественностью, но на этом я и остановилась. Сейчас на хлебницу настраивалась не день и не месяц:)) Вот как -то так...

      Удалить
    3. Все понятно.) Наверное, у меня частично такая же причина. Про настройку что-то сшить вообще молчу.)))

      Удалить
  2. А мне кажется сейчас такое благодатное время шить, в продаже есть ткани, фурнитура, все-все! Когда я была юной и шила вещи, как мне этого не хватало. А теперь некогда. Хотя нет-нет и что-нибудь пошью. Бурду покупаю практически каждый номер, но журнал уже не тот. Да и размер у меня тоже не тот, эх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодатное не то слово, но, как говорится, мать талантов- необходимость.) Кругом в магазинах рукодельных избыток и красота, а заставить себя сложно. Разленилась.)

      Удалить
  3. Согласна, что при Энне журнал был намного интереснее! Покупала почти все номера... а теперь только выборочно! Кстати, этот номер я тоже купила, соблазнившись именно на это платье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье красивое! Давно искала что-то подобное.
      Да, я тоже без предварительного просмотра на сайте журнал не беру. Иногда совершенно пустые номера попадаются.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...