28.07.2013

Возвращение лета и многое другое

Июль пошел на убыль, и... к нам вернулось наше нормальное сибирское лето. Откровенно говоря, я его не очень люблю, но, когда что-то само не похоже на себя- это настораживает.)

А если говорить совсем уж честно, то летние месяцы я, в принципе, никогда не жаловала. Осень- вот это моё. Но как только Ярослав пошел в первый класс, все изменилось. Отдых для школьников- отдых для родителей. В этом году кайф от лета чувствуется сильнее,т.к. впервые за несколько лет старший сынуля никуда не поехал: ни к моим родителям, ни к своему папе. Сказал свое веское, почти взрослое, слово: "Хочу провести лето со своей семьей". Все были в шоке, включая меня.
И я, действительно, наслаждаюсь этим летом. Надеюсь, что и вы, мои читатели, тоже.


С этими ягодками иду в "...precious memories" на второй этап фотомарафона "Сезонное настроение":



В рукодельном плане все очень даже активно. Июль получился вязальным. Тем не менее  показывать особенно нечего- всё в недозавершенном виде. Разве что трикотажный  коврик связался.


А это будущая Тёмкина жилетка. 


Не могла удержаться и не показать. Очень уж мне нравится сочетание цветов. Жилетка практически готова, но никак не могу разобраться с обработкой v-образной горловины. Уже три раза распускала бейку. Упорство и труд мне в помощь.)

Ну и в завершение просто обязана поделиться радостью и... головной болью.
 Как там в стихотворении С.Михалкова?

А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят...

И у нас тоже родила. Правда, не вчера, а неделю назад. Дети пищат от счастья и умиления, а я теперь могу именоваться кошачьим акушером, т.к. принимала роды. Бишка почему-то отказывалась рожать без меня. Пришлось пару часов посвятить этому важному событию. Потом случились проблемы с пробуждением материнского инстинкта. Кошка никак не могла осознать, что стала мамой. И не мудрено. Ведь ей в июле только год исполнился. 

Сейчас все наладилось. В мои обязанности входит только снабжать питанием кормящую маму и, конечно, любоваться малышами.

Это в день рождения( 18 июля) :



А это вчера:



Мы особенно удивлены появлению у трехцветной кошки таких одноцветных котят. Оказывается, бывает и такое.




14 комментариев:

  1. Котята -милашки, люблю их только на картинках или чужих, своих заводить не хочу.
    Коврик я так и не связала, а как давно собираюсь. Как и себе жилет связать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все детство с кошками прошло. А потом и не собиралась заводить, но они сами нашу семью находят. Вот в прошлом году Ярослав принес котенка. Выросла в очень ласковую и умную кису.)

      Удалить
  2. От рыжиков в ВОСТОРГЕ!!! Последняя фота настолько очаровательна! Люблю кошек за своенравность,вредность и за ум и обожаю свою Нюшку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно! За своенравность и вредность.)

      Удалить
  3. Ой, Лена, какие они масенькие, хорошенькие!!!
    В лете самое ценное - это каникулы!!!! Даёшь мамам отдых от уроков!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира! С грустью осознаю, что остался месяц, а потом снова контроль.)

      Удалить
  4. Ой, какие прелестные крохи, так люблю рыженьких котиков, это прям слабость какая-то)))
    Ах, да, так загляделась на котят что и о главной миссии своей забыла))) Спасибо за участие в фотомарафоне блога ...precious memories

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рыженькие котята, как солнышки. Тоже люблю такой окрас.

      Спасибо ...precious memories за интересные задания.)

      Удалить
  5. Спасибо, что фотографируете вместе с ...Precious memories.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ммм, какие ягодки вкусные) Спасибо за участие в фотомарафоне ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые котята. Так сладко спят. :)))) Сочетания цветов очень удачное, потом полюбуемся жилеткой :)))А где будет лежать коврик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, жилетку заканчивать уже боюсь. Никак не получается красиво горловину сделать. Надеюсь, смогу до того, как Артемий вырастет.)

      Коврик пока лежит на лоджии, но сегодня он немного увеличился- на два круговых ряда. Смотрится теперь совсем по-другому.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...