12.08.2013

Они растут так быстро

В нашей семье сегодня праздник- день рождения Дарьи.


Пять лет пролетели, как один день. Словно все было вчера: беременность, роды, маленький теплый комочек на груди. И вот она уже выворачивает мой шкаф в поисках подходящего наряда, просит накрасить ей ногти и помогает накрыть на стол.

Вспоминаю, как переживала, узнав, что будет девочка. Даже всплакнула после УЗИ. Вот глупая была.))) А теперь я знаю, это самое замечательное, что со мной произошло. Только с её рождением я в полной мере осознала своё материнство.

Дети... Как здорово наблюдать за их взрослением, и как же хочется остановить время хоть на чуть-чуть. Чтобы как можно дольше держать в руках эти теплые ладошки, радоваться первым словам, первым рисункам, отвечать на десять вопросов в минуту и задыхаться от счастья, когда маленькие ручки обвивают шею.


Бесценные мгновения.







11 комментариев:

  1. Какая хорошенькая! Здоровья Дарье! Леночка, растут дети быстро и каждый возраст интересен по -своему, включая взрослость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Согласна на все сто, что каждый возрастной период прекрасен, особенно у детей. Иногда утром просыпаешься, а ребенок за ночь изменился. Перемены еле уловимые, но они есть. Мне это особенно нравится в материнстве- наблюдать.)

      Удалить
  2. Лена!!! Поздравляю всех вас с таким событием!!!))))) А почему всплакнула??? (я бы, наверное, всплакнула, если бы узнала про мальчика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Всплакнула, потому что... Если быть краткой. К тому времени у меня еще недостаточно затянулись душевные и сердечные раны от первого брака. Я дала себе обещание,стать нормальным человеком и не дать прошлому отразиться на новых отношениях. Но предательство меняет изнутри. Потом как бы ни стараешься, прежним уже не будешь.
      Поэтому меня пугала одна мысль, что нужно будет заниматься воспитанием девочки, рассказывать ей о любви, верности и т.д. Как то сделать, если сама в это не верю?

      Сейчас, к счастью, многое изменилось. Время хоть и не лечит, но помогает объективно посмотреть на некоторые вещи.

      Удалить
  3. Леночка поздравляю!!!Растите большими и здоровыми!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо! Постараемся.) Нам бы в весе немного прибавить, а то врач с годика руками разводит- такая худющая девочка у нас растет.

      Удалить
  4. Елена, поздравляю с именинницей!!! Здоровья и радостных дней!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения и маму и малышку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашуньке желаю быть здоровенькой и счастливой, а ещё быть такой же рукодельницей и умелицей, как мамочка!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...