22.10.2013

Мой самый лучший осенний подарок

Помните, как с рождением первенца? Скорее бы улыбнулся, перевернулся, побыстрее бы сел; ну когда же он пойдет?
А потом все меняется. Уже с рождением Дарьи мне хотелось замедлить время, растянуть, успеть запечатлеть каждую перемену, каждое достижение.Что уж говорить об Артемии? 

И вот. Ему уже три года. 



Из троих от получился самым ласковым и самым упрямым, самым улыбчивым и самым капризным. А еще наконец-то похожим на меня. Ведь Ярослав с Дарьей практически копии своих пап.)

Открытка для маленького медвежонка-сластёны:




16 комментариев:

  1. Не люблю когда читатели приходят тихо, записавшись отмалчиваются все время. Я пришла и звоню в ваш веселый колокольчик тот что на двери висит;). Я 130!
    Лена, С днем рождения сына! Пусть растет счастливым, озорным, радостным издоровым.
    Желаю тебе как маме испытывать одно большое чувство гордости за своих детей!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой поздравляю мамино солнышко! С такой важной даткой ! Пусть растет здоровеньким ,умненьким и послушным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ) Дата, действительно, важная. Своеобразное превращение из малыша в дошкольника.

      Удалить
  3. Леночка, с днем рождения сыночка! Счастья вам всем! Артемию здоровья и удачи по жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю с праздником, растите счастливыми и здоровыми!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, мне вот тоже так обидно раньше было, носишь их 9 месяцев, фигуру теряешь, не спишь потом ночами, а они блин на папу похожи ))) А сейчас понимаю, хоть на кого пусть похожи все равно мои и не чь больше ) Но когда еще и на тебя похож, то конечно вдвойне приятно ))))
    С днем рождения сына! Пусть растет здоровым и умным мальчиком!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с именинником - растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения сынули!!! Счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, поздравляю! Открытуля великолепная! Очень понравилась! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!) Я в открыткоделании еще совсем никак. Но стараюсь.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...