17.05.2014

Прогулка по сериалам


Как-то уже писала, что просто обожаю английский кинематограф. Недавно познакомилась с новым творением BBC- сериалом "Отец Браун".




Вообще, о том, что сериал новый, я узнала лишь спустя пару серий, заглянув на Кинопоиск. Ничто в"Отце Брауне" не выдавало продукт 21 века.  Не один раз, я задумалась, как сериал в стиле Эркюля Пуаро и мисс Марпл прошёл мимо меня?




Но стоило узнать время создания, очарование как рукой сняло. Конечно, я и дальше буду смотреть (вязание под него идёт отлично), но выглядит сериал для нашего времени несколько простовато.
 Рассказы Гилберта Честертона про отца Брауна- католического пастора, в свободное время расследующего преступления- я не читала. Сериал снят по мотивам, причем настолько по мотивам, что время повествования изменено с начала прошлого века на послевоенные годы.

 К картинке у меня нет совершенно никаких претензий: очень хорошо передан дух того времени. Именно поэтому я решила, что сериал давнишний. А вот содержание очень наивно и просто, но насколько мне известно, литературный оригинал тоже довольно незатейлив.

При всём при этом общее впечатление от сериала сугубо положительное. К отцу Брауну и его пожилой помощнице миссис Маккарти очень быстро начинаешь испытывать тёплые чувства.

 Но самое главное, это мораль. Искренность, честность, честь, умение признать вину- вот что требует отец Браун от паствы и чему следует сам.




Второе моё открытие- полная противоположность первому. Сериал "Коварные горничные"современный яркий с многослойно закрученным сюжетом.




Подкупило "от создателей "Отчаянных домохозяек". А "Домохозяек" я очень люблю и периодически пересматриваю. Конечно "горничным" до "домохозяек" далеко, но, возможно, у сериала большое будущее. Смотреть приятно, интересно. История каждой героини раскрывается параллельно общему сюжету, который, как и в "Отчаянных домохозяйках" начинается с убийства. Только здесь жертвой оказывается горничная.

Могу сказать одно, мне понравилось. А уж как хорошо под "Коварных горничных" гладить бельё или вязать!)







14 комментариев:

  1. Ни один из сериалов не смотрела. Надо изыскать время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я убиваю двух зайцев:что-то делаю и смотрю.

      Удалить
  2. вот это я вовремя заглянула... как всегда маюсь - что ж посмотреть, а тут так удачно! "Горничные" заинтересовали (сама поклонница "Отчаянных" - уже семь раз их смотрела)))))))!!!

    П.с. приглашаю на конфетку http://elenabreus.blogspot.de/2014/05/bonbon.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень рада познакомиться!
      Семь раз- ого!) Я всего два раза, но планирую в ближайшее время снова. За столько лет герои "Домохозяек" стали почти родными.)

      Удалить
    2. я почти созрела на немецком их посмотреть - так-то уже почти все реплики наизусть знаю)) а так - приятное с полезным совмещу!

      Удалить
    3. Какая идея отличная! Я о таком что-то не подумала.)

      Удалить
  3. "Коварные горничные" посмотрела совсем недавно. Ага, понравилось и в том смысле, что не мешает делам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пару раз на самых напряжённых моментах я чуть не спустила петлю- вовремя спохватилась.)

      Удалить
  4. Ммм, вот как, и до Честертона кинематограф добрался)) Нежно люблю эти милые - и, ты правильно сказала, незатейливые - рассказики о паторе Брауне, прежде всего за настроение, характерность Брауна и возможность пораскинуть мозгами над их расследованиями)) В свое время "в дороге" прочитала почти все)) Кстати, дела у них не "простенькие", а мой взгляд, просто раскладывает их Честортон в два хода, не загружая объемом повествования.)) Мне было увлекательно попытаться разглядеть то, что точно разглядит Браун, тихонечко стоящий в сторонке чуть ли не весь рассказ))
    Но вот что там экранизировать.. честно говоря, мало представляю))) Так что отзыву не удивляюсь))

    А вообще я сериалы почти смотрю)) Меня пугает количество серий))) Это при условии, что тоже смотрю, когда делаю что-то)) Так что "подсаживаюсь" очень редко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, а как я была удивлена, узнав в отце Брауне английского актёра Марка Уильямса! Он играл главу семейства Уизли в "Гарри Поттере".

      Удалить
  5. Лен, а у меня сериалы не идут... не то чтобы я не вязала или не гладила вовсе)))), просто так уж повелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно, это на любителя. Когда я работала, меня ни одним сериалом не завлечь было. А сейчас дома- требуются эмоции извне.)

      Удалить
  6. Лена, спасибо за обзор! Горничных хотела посмотреть, сейчас начала смотреть "Безумцы", но пока не впечатлил, не решила буду смотреть все сезоны или нет, но первый посмотрю. Потом сразу горничных! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, про "Безумцев" не слышала. Сейчас прочитала на Кинопоиске. Мне, наверное, тоже не пойдёт,т.к. не очень люблю 60-е годы. Поделись потом впечатлением, может быть и ничего.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...