03.12.2015

Наши будни

Нет, все-таки Instagram зараза еще та.) Здесь нужно думать над текстом, редактировать фотографии, а там щелкнул, написал пару строчек и готово.
И всё же, ничто не сравнится с полноценным душевным постом.
Со второй половины ноября зима у нас полностью вступила в свои права.




Снегопады, метели... Как следствие, очень много снега. Дети, по-моему, так лету не радовались, как зиме. Дарья говорит: "Мама, это моё любимое время года." Я удивляюсь. Обычно люди родившиеся летом, больше любят тепло. А здесь наоборот. Моя девочка.)

Когда-то прочитала, что с рождением четвёртого ребёнка, сознание женщины перестраивается. Наверное, это так. Я всегда была перфекционисткой. Грязная посуда на кухне с утра могла испортить настроение на целый день. Мне всегда было жалко времени на долгие прогулки с детьми. Ну как же! Дома бардак, ужин пора готовить, гора неглаженого белья и т.д. А теперь... В 11.00 мы с Тёмой и Лукой выходим из дома. Идём прогулочным шагом до школы, где учится Дарья. У нас школа в двух зданиях. В одном старшие и средние классы, во втором начальная школа и детский сад. Поэтому у школы хорошая детская площадка. Пока ждём Дашу, Тёма гуляет на площадке.




 Забираем Дарью, идём гулять дальше. Возвращаемся домой на обёд к 13.00. Там и Ярослав подтягивается.
 И мне совсем неважно, что в данный момент творится дома. Всех дел не переделаешь.)

9 комментариев:

  1. Спасибо, Леночка, за тихий и неспешный рассказ!!! А еще говорят, что только с рождением 7-го ребенка женщина, наконец-то, понимает, что такое материнство, а до этого только цветочки...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, думаю, что с седьмым женщина уже выходит на какой-то неведомый космический уровень. У батюшки нашего прихода десять детей. Смотрю на матушку и вижу вселенское спокойствие.) Мне до такого еще далеко. А о десяти детях или семи я и помыслить боюсь.)))

      Удалить
  2. Лена, погода радует отсутствием морозов, надо гулять пока тепло, а то ударит -30, вот тогда и домашние дела на первый план перейдут :) Вот бы еще не такой сильный гололед и вообще хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саша, гололёд убрать и пускай такая погода всю зиму стоит.) Особенно под Новый год.)

      Удалить
  3. Лена, с зимой вас!
    Весело проходят ваши прогулки!
    Домашние дела никогда не переделаются, с излечением от перфекционизма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, точно, не переделаются! Но это ж надо еще осознать.)

      Удалить
  4. Лена, у вас так красиво! Мы пока без красоты живем:) Тема обаял:))
    У меня к ИГ душа не лежит, хотя он очень мне помог в период переезда. В блог с телефона писать убьешься:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, у нас в этом году и правда красота неописуемая. Видимо, климат немного меняется. Раньше очень редко деревья таким пушистым инеем покрывались.

      Удалить
  5. А меня после третьего отпустило. Действительно, всех дел не переделаешь. А минуты проведенные приятно с семьей - бесценны.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...