14.10.2010

Снег не дождался Покрова…

У нас в этом году совсем не так, как в стихотворении Виктора Калитина “Покров”. После ледяного сентября наступило неожиданное бабье лето. А ведь обычно примета о снеге на Покров срабатывает на все сто.
Покров Пресвятой Богородицы

Покров Пресвятой Богородицы для меня один из любимейших праздников. Потому что осенью, потому что праздник Пресвятой Богородицы…
Помнится, даже бабушкина (Царство ей Небесное) подкалывающая прибаутка:”Скоро праздник Покрова- старых девок на дрова”, не могла испортить настроение в этот день. Мне тогда было 22 года, а бабулю-человека старой закалки- очень беспокоило мое незамужнее положение.)
Эх, знала бы моя любимая бабулечка, что пройдет чуть больше десяти лет и, я буду ждать третьего ребенка. А за плечами один неудавшийся брак, много радостей и разочарований. Жизнь тем и интересна, что вот ты плывешь по течению, но в следующую минуту все меняется.
И это здорово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...