16.02.2011

Здесь варится кофе...

С рождением Тёмки в нашей семье появился ежедневный ритуал.
Уложив всех детей спать, мы с мужем пьем кофе. Делимся впечатлениями прошедшего дня, решаем какие-то вопросы, иногда совмещаем кофепитие с игрой на компьютере, или играет он, а я рядом вышиваю.
Чаще всего это происходит в первом часу ночи: у нас все "совы" и, процесс укладывания затягивается до полуночи.


 Конечно, утром мы обязательно будем жалеть, что не легли пораньше, но эти посиделки так важны для отношений. Ведь с появлением детей очень важно не забыть, почему однажды встретившись, мы решили идти одной дорогой.




Здесь варится кофе – такой настоящий,
Что пить его хочется чаще и чаще.
И он с каждым разом все крепче и гуще.
И гуща из чашечки нашим грядущим
Узорится – видишь – черты и фигурки…
Веранда, газета и медная турка,
И стол непокрытый и крашеный сине.
Что мне во всем этом? – боюсь непосильна
Объемность ответа. А так, обобщая… –
Я здесь не прощаюсь, а только прощаю.
Я здесь существую, как это ни странно…
Что ближние топи, что дальние страны –
Мне непостижимо пространство иное.
Где жизнь протекает за каждой стеною –
Творится, бранится, случается, длится…
А здесь происходит лишь кофе с корицей.

Ника Алифанова



P.S.: Пожалуй, стоит сказать пару слов о смене цветовой гаммы моего блога. Это все весна.
Еще февраль балует метелями, еще впереди "зима не даром злится", а душа уже поет гимны весне. Так бывает не каждый год и, что служит катализатором, я не знаю. То ли запах свежести в открытое окно, то ли мои личные  настроения. 
Вот и блогу досталось на этот раз.)



12 комментариев:

  1. Лена, у нас тоже такой ритуал, если честно, мы с мужем почти сразу родили троих детей после свадьбы и так и не наобщались))
    Правда ему на работу в 6 утра вставать .но на выходных мы сидим допоздна, и утром ,конечно, жалеем, потому что дети встают рано. Что им не спится?)))
    Лена, я зашла и обалдела, дизайн офигенный стал, а у меня все руки не доходят поменять)

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо за отзыв о дизайне. Захотелось чего-то сочного весеннего.

    Да, дети сразу- это мне немного знакомо. У меня в первом браке так же получилось. Родила Ярослава через десять месяцев после свадьбы.

    Ой, как же жалко время на сон тратить. Уже и не помню, когда я засыпала, как все нормальные люди- на подушке. Вечно физиономией в ноутбук, а муж потом будит.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, трое деток для меня это выше моего понимания. Хотя не так давно и двое было слишком :)
    а вот с мужем посидеть пообщаться наедине редко получается, увы. я жаворонок, он сова. Мой организм протестует против посиделок в 10 вечера, мне спать пора, а он, естественно,ни в жизнь не сможет разлепить глаза в 4 утра, когда я как огурчик.

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное, хорошо, что человеку свойственно менять свои привычки и правила. Это я насчет детей.)

    А вот в плане биоритмов я что-то непонятное. Могу угомониться около трех ночи и быть бодрячком к семи утра. Вот сегодня как раз такой день.
    Вставать рано обожаю. Если просыпаюсь позже 8.00, считаю, что день прожит зря.
    Раньше всегда ложилась до полуночи, а с рождением Дарьи словно что-то щелкнуло. Так жалко тратить время на сон. Ведь у мам в основном есть возможность заняться своими делами, только когда дети спят.

    ОтветитьУдалить
  5. О, мне тоже жалко время на сон. Я сейчас с младшим в 20-30 ложусь, сплю до 1, 2 ночи, высыпаюсь, встаю и творю в свое удовольствие. Все в шоке от такого распорядка. Но я же еще и днем могу поспать с маленьким.

    ОтветитьУдалить
  6. Хотя я пытаюсь заменить кофе на зеленые коктейли, но у вас на кофе очень уютно.

    Высыпаться - очень и очень важно. Два-три года депривации сна - и держи повышенное давление, "выгорание" и другие неприятности. Это из собственного опыта, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  7. Какие у Вас очаровательные три чуда !!!!!!!!
    Я пока что могу только представлять как это трудно, быть мамой, да еще и троих детишек:)
    Впервые заглянула в Ваш блог, очень уютный и весенний. С Вашего позволения буду заглядывать почаще.
    Приятного дня!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый и уютный блог, и расцветка весення приглянулась. А вообще я на кофеек заглянула, потому как сама заядлая кофеманка, и кофемамка тоже:))
    Трое детишек - это геройство, я считаю. Я вот второго пока мечтаю, но побаиваюсь в плане будущей загруженности. А у вас еще и по возрасту они такие разные, как вы все успеваете?

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, вот мне бы так. Но уложить моих младших до 22.00 просто нереально.

    Таnia in Delhi,я и сама себе делаю внушения по поводу недосыпов, но... За повышенное давление не беспокоюсь (я гипотоник), а вот "выгорание"- это да. В любом случае с началом весны буду перестраивать свой режим.

    sandalia, очень рада новым гостям. Заходите, располагайтесь.
    И, если не против, со мной можно на Ты.)

    manca, кофеманкам особое почтение. Как успеваю?) Мне пришлось пересмотреть свои взгляды на кое-что. Например, на порядок в квартире. По натуре я перфекционистка. Когда-то меня раздражали незадернутые "правильно" шторы или вещь, лежащая не на своем "месте". Однажды я поняла, что долго не протяну с такими взглядами. Вот и пришлось кое-что в себе изменить.)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ты у меня в ПЧ, а я только сейчас "ухлубилась" в твой блог с головой, ползаю -читаю, вижу знакомые моменты многодетности)))) Приятно здесь у тебя побывать))))
    А у нас тоже такая маленькая семейная традиция - обязательно вечером с мужем посидеть, правда чаю, попить со слатеньким, поболтать)))

    ОтветитьУдалить
  11. кофе всегда подмога в борьбе со сном

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...