27.02.2011

Моя полукруглая дата


"День рожденья-грустный праздник" Художник Елена Синица



Вот он и настал. Этот день рождения. Грустно? Немного.


Для меня каждый день рождения- это некая ежегодная черта, а уж 35 лет не просто черта - самая настоящая граница. И любопытно, и страшно. А что же там ЗА?

Вчера перед сном решила подвести итоги пятилетки. Оказалось, очень даже неплохо. На мой взгляд.
1) Раны после развода зарубцевались.

2) Я смогла доказать себе (опять же, после развода), что могу быть самодостаточной и независимой.

3) И только после этого встретила Своего мужчину.

4) В моей жизни появились Дарья и Артемий. Именно появились, потому что кажется порой, я не приложила к этому совершенно никаких усилий.

5) Начала вышивать крестиком. О чем мечтала лет с 25-ти.

И конечно же- вне пунктов- на протяжении этих пяти лет активно осваивала Интернет. Благодаря чему у меня появилось множество знакомых и даже друзей. В том числе и здесь.

В общем, все замечательно. А грустно только самую чуточку.)


10 комментариев:

  1. Лена, поздравляю тебя с юбилеем!
    Не грусти, пусть у тебя все будет хорошо! Пусть близкие, дети и муж только радуют! Радости тебе побольше и всех благ!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю с ДР. ЗА - жизнь продолжается, ещё интереснее, чем ДО ))) Пусть ВСЁ и ВСЕГДА будет только замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с днем рождения! :) Пусть сбудутся все мечты и желания!
    И не надо грустить - все обязательно будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, с праздником тебя
    Хочу поздравить очень я!
    Желаю быть всегда счастливой,
    Здоровой, милой и красивой.
    Желаю горестей не знать,
    Улыбкою своей сиять!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днём Рождения! Больше радостных дней и событий! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с Днём рождения Вас! У Вас получились замечательны итоги, и я искренне Вам желаю любви, радости и счастья в будущем! И пусть Ваша семья будет крепкой и радует Вас каждый день)))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, с днём рождения!!! От души всего самого лучшего! Сейчас вспомнила слова одной актрисы, не помню какой, она говорила - я не боюсь и не скрываю своих морщинок, потому что они показывают, что я ЖИЛА! А нам ещё рано о них думать! Пусть не будет грустно, совсем-совсем!

    ОтветитьУдалить
  8. С днем рождения, Лена! И не надо грустить! С каждым прожитым годом приходит мудрость, а это дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, поздравляю с датой! Радуюсь твоим достижениям и победам.
    Я когда-то по младости своих лет думала, что все 30-летние - уже старушки, и после этого возраста уже не жизнь, а доживание))) Сейчас в свои 37 конечно изменила свое мнение). так что будем жить дальше и РАДОВАТЬСЯ КАЖДОМУ ДНЮ!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же я счастливая!Столько поздравлений.
    Спасибо, что заглянули ко мне в этот день. Искренне жаль, что не могу собрать всех вас за реальным праздничным столом.

    Хотя, нет ничего невозможного.)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...