06.07.2011

Ода монохромной вышивке

Уже как-то писала, что первый год в жизни ребенка люблю больше всего, но совсем оказалась не  готова к переходу Артемия из лежащего малыша в ползающего. Просто упустила из виду этот факт, расслабилась. )
 Вот когда почувствовала во всей красе отсутствие старшего сынули дома. Он меня иногда хоть на полчаса отпускал по делам или просто в ванной поваляться.
А сейчас... Большая часть времени уходит на путешествие с юным ползуном по квартире. В кроватку сажаю только при острой необходимости. Если нужно, например, ужин приготовить. Все остальное время бутуз познает пространство. Ему это нравится все больше и больше, а я утешаюсь тем, что период этот непродолжительный. Пройдет и, останутся лишь милые сердцу воспоминания.

Спросите, при чем же здесь монохромная вышивка?)
При том, что она для меня сейчас- единственная возможность порукодельничать. Не нужно менять цвет нитей, просчитывать. Знай себе вышивай по схеме одним цветом, когда выпадает свободная минутка.

Монохром попробовала совсем недавно и мне очень понравилось. При простоте исполнения получающийся мотив выглядит совсем непросто.

Очень надеюсь в скором времени похвастаться готовой работой.

P.S.: Несколько схем, найденных в Интернете в свободном плавании. К сожалению, авторы не были указаны:





Последняя схема особенно нравится. Поразительно, как несколько одноцветных стежков могут создать целый сюжет и настроение.


11 комментариев:

  1. Да,детки редактируют наш образ жизни)))
    за схемки спасибо,утащила к себе в норку хомяка кофейную чашечку и дождливую картинку ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Атуля, на здоровье.)
    Где-то у меня еще был кофейный монохром. Найду- с удовольствием поделюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо за схемки!!!
    Удачи в освоении мира! это трудный возраст, зато забавный и интересный)

    ОтветитьУдалить
  4. Yulechka, буду рада, если пригодятся.

    Да, положительные эмоции от общения с малышом стократно перевешивают трудности.

    ОтветитьУдалить
  5. Т.к. я рукодельница не очень, для меня монохромная вышивка самое то:)
    Я вот хочу схему города ночного найти и вышить. Но ничего не попадается.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, посмотри здесь http://shemka.at.ua/load/monokhromnye/nochnoj_gorod/11-1-0-703

    Из монохромных я только эту схему видела.

    ОтветитьУдалить
  7. только увидела, что вы дали ссылку. Посмотрим:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за схемки. Недавно прочитала хороший совет о том, как вышивать, когда в доме маленький ребенок - все запихивать себе под попу) ножницы, нитки и т.д. Главное - на игольницу впопыхах не сесть

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, на здоровье.

    Совет интересный. Я все свои текущие вышивальные проекты храню в коробке из под видеокарты (обожаю такие коробки). И куда бы её ни поставила, младший пытается добраться. Может правда стоит сесть на неё? Надо попробовать.)

    ОтветитьУдалить
  10. А ведь действительно - несколько простых линий создают настроение. Здорово. Очень понимаю насчет "ползающего периода"! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, мне иногда кажется, что из трех моих ползунов, этот всем ползунам ползун.))) Он по пластунски ползает, наверное, быстрее, чем я хожу.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...