03.04.2013

Нечто новое. Посткроссинг.

Новое, естественно, для меня. Давно, очень давно, посматривала я на это чудо- посткроссинг, но до всего нужно дойти и для всего нужно созреть. Где-то полгода назад попыталась посмотреть в Сети информацию, но, как мне показалось, ничего понятного не увидела. На самом деле, так искала. На прошлой неделе как только появилось осознанное желание, мгновенно нашла адрес основного сайта ( http://www.postcrossing.com/ ). Быстренько зарегистрировалась, получила положенные пять адресов и на утро следующего дня отправилась за открытками (не абы какими, а почтовыми) сначала в киоск Роспечати, а потом на почту. 


Оказалось не все так просто.  В киоске на меня посмотрели круглыми глазами, а на почте предложили открытки с новогодней и прочей поздравлятельной тематикой. А мне такие не подходили.(

И тут, как это всегда бывает в последнее время, я вспомнила про Интернет. С ума сойти, сколько в сети интернет-магазинов по продаже почтовых открыток и марок. Конечно же, главными покупателями в них являются любители посткроссинга.

Наверное, в будущем я попробую в нескольких из них сделать заказы, но пока познакомилась с одним. Почтомания - легкий незатейливый дизайн, причастность самих создателей к посткроссингу и очень доброе отношение к покупателям. Я просмотрела много отзывов от  и на все были даны ответы. Внимательность- это здорово. 

И, собственно, по делу. 27 марта я сделала заказ, 28 оплатила, 29 мои открытки были высланы заказным письмом, а сегодня (3 апреля) я уже их получила. Прелесть.) Политика магазина- одна открытка докладывается в подарок. 






Единственное, чего не хватает в Почтомании: возможность приобрести марки. Надеюсь, скоро появятся и они.


В общем, пока я очень рада. А как рады были дети, когда я вскрыла конверт. Чувствую, увлечение будет общим.)

Сегодняшний вечер будет посвящен подписыванию открыток. Немного волнуюсь. Обязательно отпишусь о дальнейших впечатлениях.

P.S.:  Решили с Ярославом купить карту мира, повесить в детской на стену и флажками отмечать места, откуда получим открытки.) 

10 комментариев:

  1. Елена, зайдите ко мне за наградой сюда

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Елена, напиши, потом, как дальше будут дела.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, вот и меня это заинтересовало, но поняла все это меньше, чем сейчас. Я предполагала, что открытки нужно делать самой, типа фотографии:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный вариант. А может быть такое направление есть? Я читала ,что многие потом втягиваются и начинают сами открытки делать. Ведь можно и в конверте отсылать. Тем, кто скрапбукингом занимается, вообще здорово.

      Удалить
  4. Я тоже пару лет назад в это играла. Только у нас ну такой напряг был с красивыми открытками, а про марки так вообще молчу. Одно уныние. Но действительно получать открыточку всегда так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у нас тоже беда с этим. Еще насчет марок не узнавала.) Наверное, такая же история будет.

      Удалить
  5. О! Я уже давно в этом деле;) Очень люблю открытки;) Заходите;)

    ОтветитьУдалить
  6. ООО, и мы с мужем играем!!! а марки уже есть)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...