06.08.2011

Малиновая феерия

Малины в этом году, судя по ценам, уродилось много. Наелись до отвала, а потом я начала голову ломать, что бы еще такое придумать с этой чудо-ягодкой.


Варенье само-собой сварила. Это не столько лакомство, сколько лекарство. Параллельно с поеданием малины захотелось вышить что-то по теме и быстро. Применение для вышивки придумывалось по ходу работы.


К слову сказать, я давно мечтала о такой одежке для любимой банки со стеклянной крышкой. Наследство от бабушки Евдокии (Царство ей Небесное).


Вот что получилось:






Намучилась в поисках схемы вышивки с малиной. Перебрала все свои хомячьи запасы и безрезультатно. Напоследок заглянула в один из номеров Cross Stitch Crazy и, о чудо! Нашла.


А еще захотелось побаловать домашних выпечкой с малиной.


 Этот пирог я бы назвала "Из того, что дома было".







 Просто, пересмотрев джину рецептов, решила осуществить давно задуманное, испечь ягодный пирог с желейной начинкой. Опять же, мне показалось этого мало и, я решила добавить прослойку из творожного суфле.
Рецептуру точно не воспроизведу, т.к. делала все на глаз. 


Теперь, глядя на фотографию, вижу, что можно улучшить. Творог я смешала с желатином и ягодами, а лучше бы оставить творог без добавок. Тогда контраст малинового желе и творожной прослойки будет смотреться куда выигрышнее.


А еще у меня радость. Муж с завтрашнего дня в отпуске. Это означает, что свободного времени будет на порядок больше. Радуюсь как ребенок.)

10 комментариев:

  1. Ммм! Пирог выглядит очень аппетитно! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! Этот пирожок очень похож на мой любимый почти чизкейк :)) Там тоже творожная прослойка и ягодки желейные, только черника, а не малина. И оченно вкусно. И хочется рецептик, потому что самая ни разу такое не делала - только в магазине покупала :((

    ОтветитьУдалить
  3. Очень и очень красивая крышка. Такую баночку можно выставить на показ. Я почему-то вспомнила, как в карлсоне банки на шкафу стаяли:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм какое всё малиновое!!! Замечательная одёжка для баки, сама давно мечтаю сделать такую :) А пирог какой! жаль не смогу приготовить, а хотелось бы такой же попробовать, у нас уже малина отошла, в разгаре персики, и вот-вот виноград пойдёт :)

    ОтветитьУдалить
  5. Evelina, спасибо!)

    coffeemanca, в таком случае обязательно выложу рецепт. Мне главное собраться с мыслями и вспомнить, сколько- чего я в этот пирог задействовала.

    Morskaia, хотелось бы, но вряд ли варенье долго продержится без холодильника.

    Tinkuzza Тинкуца, спасибо! Мне кажется, что такой пирог будет хорош и с персиками, или, например, со смородиной.

    ОтветитьУдалить
  6. Что пирожок, что крышечка-все очень аппетитно выглядит. Ну пирожок наверняка еще и очень вкусный...был.

    ОтветитьУдалить
  7. Это ж надо так уметь - все сделать насколько нежно, творчески и умело. Супер.

    ОтветитьУдалить
  8. Марианна, судя по тому, как быстро он исчез, было вкусно.) К тому же наша худышка(дочка) и малоежка попросила добавки, а это невидаль.

    Таня, а я чего? Я ничего. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка,какие потрясающе красивые баночки!с такими любая зима ни по чем:)
    Приходи за наградой:)
    http://kwinto-sanctasanctorum.blogspot.com/2011/09/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, большое спасибо за награду! Меня такие вещи очень стимулируют.)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...