25.08.2011

Меня настигла осень

Настигла- это еще мягко сказано. Всю первую половину августа стояла жара, а тут вдруг запогодило: холодно, дождь без конца. Любому нормальному человеку такая смена погоды, да еще и летом, не в радость. Только не мне, я... наконец-то почувствовала дыхание осени.

И конечно же, первым делом мне захотелось что-нибудь вышить.
С головой ушла в свою хомячью норку, перерыла все журналы. И хочу сказать: "Это просто праздник какой-то!" Не считая темы Хеллоуина.

Свой осенний дизайн этого года я уже нашла. Вышиваю с огромным удовольствием. Он небольшой и, надеюсь, в следующем посте уже смогу похвастаться.)



А пока хочу сделать небольшой обзор осенних мотивов. Конечно же не всех, лишь тех, что особенно приглянулись.

Renato Parolin с дизайном Andraz:




Дизайнер Jana Hauschild Lindberg с нежными осенними мотивами в книге Counted Cross-Stitch Designs For All Seasons:






У The Cricket Collection очень много изумительных уютных вещей:





Обожаемый мной Rico Design:









Just Cross Stitch 2006 октябрь:



Just Cross Stitch 2010  сентябрь-октябрь:



World of cross stitching  2002 сентябрь:



DOME Stitch Corea 2009 сентябрь:



Галерия Бродерия 2008 октябрь




А есть еще Acufactum.  Думаю, его знают все.)




Такой вот обзор получился. Возможно, через год - два или даже месяц, я выбрала бы совершенно другое, а сейчас привлекло именно это.

P.S.: Французская авантюра идет у меня черепашьим шагом. Надеюсь в скором времени нагнать девочек.

Еще не могу не упомянуть о талантливой художнице Людмиле Боговик. Её картина "Осень" в шапке моего блога. У неё совсем не много творений, но они изумительные.

8 комментариев:

  1. Елена, спасибо за подборку осенних дизайнов! Очень интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, пожалуйста. Буду рада, если пригодится.)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько же красоты можно сотворить, если умеешь вышивать! Я хоть и не умею, но ваша подборка меня вдохновила. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана,это ведь самое главное, чтобы искусство вдохновляло. Я вот от твоих сумок просто балдею.)И вдохновляюсь.

    Ничего, что я на Ты?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марго, вот бы еще время найти все это вышить.)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, осень моё все.)
    У Аделаиды Герцык есть такие строчки:

    Я знала давно, что я осенняя,
    Что сердцу светлей, когда сад огнист.

    Словно про меня.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...