12.10.2011

Осенние вкусности

Писать не планировала, но вчера приготовила совершенно необычный пирог и поняла, что не поделиться будет самым настоящим преступлением. Тем более что он такой осенний...



Небольшое вступление. )
Есть такой осенний овощ (или ягода?), называется тыква. Люблю её до умопомрачения. Запасаю в больших количествах. Использую во множестве блюд (оладьи, пироги, варенье, жаркое). Приучила к тыкве мужа, который раньше не переносил тыквенный привкус. В общем ,с тыквой у меня нет только вышивки ,а так она у нас везде.


И вот сидела я вчера и гадала, что бы такое еще придумать из этой красавицы. Нужно было сделать что-нибудь к вечернему чаю. Как обычно пошла на say7.info.  Он меня часто выручает. 
... Как же мне повезло. Я нашла это чудо- Тыквенный манник . За приготовление бралась с опаской. Немного напрягло отсутствие яиц. Поэтому я смалодушествовала и немного изменила рецепт, добавив одно яйцо 


По сути, пирог получается самым обычным манником, если бы не ... последующая заливка лимонным сиропом. Это самый настоящий праздник вкуса и осени.







А еще просто идеально к кофе.)






Ну и о повседневном. Наметилась неплохая подработка. Начальник мужа задумал создать сайт компании.Не просто задумал, сайт почти готов. 


С легкой руки супруга мне предложили тряхнуть стариной- заняться раскруткой сайта и форума. Теперь ломаю голову над тем, как будет выглядеть стратегия продвижения сайта  документально. Ведь без бумажек сейчас ничего не делается.


С одной стороны я очень рада заняться интересной работой, а с другой боюсь как бы не ударить лицом в грязь. В общем, как всегда психологический фактор спускает с небес на землю.

3 комментария:

  1. Я тоже люблю тыкву, могу употреблять даже в сыром виде ))) Манник отличный, беру на вооружение.
    Удачи в подработке !!1

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, давно тебя не слышала, не читала, что-то ты совсем пропала)
    Спасибо за рецепт, люблю такие вещи, правда тыквы нету сейчас

    ОтветитьУдалить
  3. Марго,спасибо!
    Вот в сыром виде я не пробовала тыкву. По идее так еще больше витаминов поступит в организм. У меня мама здорово запекает тыкву большими кусками, а у меня что-то не то получается. То сырая, то сгорит.

    Маша, да как-то я подзахандрила в сентябре, но с октября я снова в строю.)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...