05.10.2011

Возвращение блудного попугая

Вот и сентябрь позади. Только сейчас  осознала, что в моем любим месяце я не написала ни одного поста. Ну и лентяйка. Хотя лень на этот раз виновата в последнюю очередь.

Просто осень (надеюсь, только начало)  у меня в этом году выдалась совсем не плодотворная. Может быть, потому что родители гостили почти три недели. Событие для меня радостное, но  даже кратковременное изменение в режиме и привычках порядком выбивает из колеи.

Зато, пока бабушка с дедушкой нянчились с младшим внуком, я смогла много времени посвятить старшим. Самое главное, мы много гуляли в центре Омска, что в последнее время происходит не так уж часто. Кое-что запечатлели:







Но вот папа с мамой уехали, жизнь нашей семьи постепенно вошла в привычное русло. И, о чудо! Мне удалось даже немного порукодельничать. Закончила рыжего малютку от Riolis и сшила давно обещанную Дарье наволочку:



Пожалуй, для меня сейчас актуальна фраза: "Как бы медленно ты ни двигался, главное, не останавливайся".

P.S.: Девочки, всех, кто с педагогическим образованием, от души поздравляю с Днем Учителя. А так же всех мамочек. Ведь мама- самый первый учитель.

4 комментария:

  1. С Возращением!!! Очень миленькая наволочка.И фото отличные. Омск мы на поезде проезжали и купили там магнитик с достопримечальностями.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная наволочка! Котеюшка ну очень милая :) А сентябрь тоже мой любимый месяц, но он почему-то пробегает всегда быстрее всех в году! Очень интересные фото городской прогулки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отдых и от рукоделия надо устраивать, чтобы потом с новыми силами...:)
    Очень красивая наволочка, как Дарья оценила?

    ОтветитьУдалить
  4. Марианна, спасибо. Да, с вокзала Омск не разглядеть, но все впереди.)

    Tinkuzza Тинкуца, не то слово быстро! Я его так ждала, а он пролетел, и не заметила.

    Morskaia, Дарья оценила не то слово.) Обычно в середине ночи к нам приходит, а с новой наволочкой ни разу не приходила.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...