08.02.2014

Вкусное кино

За прошедшую неделю не получилось посмотреть что-то более-менее стоящее. Поэтому буду говорить о стареньком и любимом.
Люблю уютно устроиться на диване с чашечкой кофе за просмотром вкусного фильма.Их много и, конечно, "Шоколад" вне конкуренции, но "Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту" один из лучших.








Здесь и  обожаемая мной Мерил Стрип, и много-много кулинарных тонкостей, и, самое главное, убеждённость создателей фильма, что любая мечта имеет право на воплощение. Это мне нравится больше всего.)
События в фильме разворачиваются в двух временных плоскостях: середина прошлого века и наше время. Жизнь известного американского шеф-повара Джулии Чайлд во Франции и девушки, нашей современницы, ведущей блог по кулинарной книге Чайлд. Красиво, увлекательно, вкусно.


У такого кино лишь один недостаток: разыгрывается аппетит, и сразу после просмотра хочется идти на кухню, и готовить, готовить...

10 комментариев:

  1. Я смотрела этот фильм. Уже давно. Очень понравился. Главным образом как Мерил Стрип, вернее ее героиня училась всем этим французским тонкостям кулинарии. И еще впечатляет конечно бум читателей блога второй героини ) А также стоит обратить внимание сколько времени она уделяла этому увлечению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже больше понравилась линия о Джулии Чайлд.)

      Удалить
  2. Смотрела этот фильм давно и тоже обожаю Мерил Стрип:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планирую посмотреть ранние фильмы Мерил Стрип. Моё обожание началось с фильма "Часы".

      Удалить
  3. Оооо! Это один из моих любимых фильмов!!! Я его бесчетно раз пересматривала и каждый раз интересно! Особенно приятно, что это биография! После этого фильма я научилась готовить настоящий французский омлет, просмотрев передачи с Джулией Чаилд, скачала ее книгу и когда меня покидает вдохновение на готовку, что-нибудь перечитываю.))))
    Ну и , конечно, Мерил Стрип я очень уважаю - все фильмы с ней очаровательны! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а я к своему стыду французский омлет еще не освоила.)

      Удалить
  4. Елена, я тоже очень люблю эти фильмы, по нескольку раз пересматриваю. :))) На тему кулинарии мне еще нравится фильм Вкус жизни (2007). Люблю читать твои обзоры!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Тоже люблю "Вкус жизни", но это ремейк германского фильма "Неотразимая Марта". Они оба заслуживают внимания но "Вкус жизни" по-голливудски ярче.

      Удалить
    2. Елена, я не знала, что это ремейк, постараюсь в ближайшее время посмотреть фильм "Неотразимая Марта". :)))

      Удалить
  5. Обожаю Мерил и этот фильм в частности!
    А ты смотрела на днях Оскар? Видела как она там зажгла с молоденьким певцом? Все юные актрисы смутились, а она исполнила Цыганочку)))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...