21.03.2014

Увлечение- отвлечение

Давно не хвасталась я собранными пазлами. Для них, как я уже поняла, тоже надо настроение. С пазлом "Юг Франции" от Ravensburger  любовь возникла с  первого взгляда. Яркий и одновременно очень уютный:



Заказала, ждала с нетерпением и собрала в первый же выходной день. Пазл небольшой (49 x 36 см), всего на 500 деталей, на всё ушло в общей сложности часа 3-4. 

Наша с дочкой работа:






А засветился Тёма.)

Сразу нанесли слой специального клея. Осталось найти подходящую рамку. Теперь мечтаем с Дарьей оказаться на этой уютной улочке в реальности.

И немного полезного. Разные комплекции Ярослава и Тёмы требуют небольших переделок одежды. А я и рада- моё любимое занятие.

Девять лет назад:



Сейчас:




Ушила с боков по 6 см., подняла пуговицы на лямках. Артемий в восторге, для него главное, чтобы карманы были. Иначе, куда же Лего рассовывать? )

5 комментариев:

  1. :))) К пазлам ни разу даже не притрагивалась, вот так и живу в отсталых слоях населения.
    Фотографии классные, разбиватель женских сердец подрастает:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, меня пазлы расслабляют лучше вязания и вышивки.

      Ой, подрастает. Один уже подрос.) Уже появились симпатии, а с ними и переживания.

      Удалить
  2. Оооо это еще одна моя любовь - паззлы. обожаю! и да , расслабляют тока так. хорошая смеа деятельности)
    котенок на фотке удивительно похож на нашу тасю! )))
    удачи вам в воспитании мальчишек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, рада встретить человека увлечённого пазлами.)

      Удалить
  3. Оооо, их величество пазлы!)))Я их обожаю, но позволяю себе крайне редко, т.к. пока не соберу до конца, мир перестаёт для меня существовать. А учитывая, что люблю на 1000-1500 деталек...))) недавно всё же оторвалась на коале из 500 деталек..какой кайф!!!!

    Лена, очень красивый пазл! Такие вот картины старых городов....цепляют...)
    и переделка замечательная получилась - так здорово, когда вещам дают вторую жизнь и новый владелец доволен!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...