09.03.2011

Диво дивное, чудо чудное )

Я как-то уже писала, что собираюсь преодолеть страх перед швейной машиной. 
Такое бывает, когда очень долго не шьешь. Смотрю на пальто, когда-то сшитое Ярославу, и удивляюсь, неужели я когда-то могла сообразить такую вещь?

Долго думала, с чего бы начать. Здесь, главное не браться за очень сложное, потому что в случае неудачи, желание шить исчезнет надолго.
И тут вспомнила, что Дарья давно просила сшить ей куклу.
 Так с легкой руки дочурки в нашем доме сегодня появилась Наташа.


Дарья следила за процессом от и до и была в восторге, получив долгожданную игрушку. Ну, а я решила, что это всего-навсего пробный вариант. Появится еще одна матрешка-сплюшка с учетом всех ошибок:

1) Ткань стоит брать поплотнее, чтобы хорошо держала форму, а еще лучше сделать внутренний чехол. 
2) Лицо я сделала отдельной аппликацией и настрочила на туловище обычной строчкой. В следующий раз совмещу эти два этапа: обработку края зигзагом и пристрачивание. Так личико будет плотнее прилегать по краям.
3) Кукла планируется с сюрпризом. Внутрь помещу мешочек с успокаивающими травами. Доча в последнее время очень беспокойно спит и, врач посоветовала такой вариант.


А Дарье, похоже, совсем неважно, где мама "накосячила".)

7 комментариев:

  1. Это так мило - мама шьет куклу дочке... Очень красивые ресницы, с ней хорошо засыпать будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я тоже боюсь швейной машины, боюсь шить какие-то сложные вещи. Начинаю с простеньких. Кукла нравится доченьке, это главное ))

    ОтветитьУдалить
  3. Таnia in Delhi,во второй раз убеждаюсь, что игрушки, созданные мамой, находятся на особом положении у детей. Когда-то сшитый медведь до сих пор важно восседает на кровати Ярослава. Столько раз предлагала его выбросить. Ни в какую. "Мама, это ведь ты мне сшила!" Мишка и в молодости был не ахти какой красавец, а сейчас и подавно страшненький.
    Вот она, бескорыстная детская оценка.

    ОтветитьУдалить
  4. Марго,только это в матрешке меня и радует.)

    ОтветитьУдалить
  5. уютная и теплая такая кукла получилась! идея с успокаивающими травами - супер. нравятся закрытые глазки!

    ОтветитьУдалить
  6. Иулиания, спасибо за поддержку!)

    Совсем забыла отметить, что вдохновлялась я вот здесь: http://naehkitz.blogspot.com/search/label/Matroschka

    Очень надеюсь приблизиться когда-нибудь к оригиналу.

    ОтветитьУдалить
  7. Главное, что дочке нравится куколка :). А страх перед чем-то новым или забытым всегда есть, я недавно боялась за спицы взяться - давно не вязала. Ничего, все быстро вспомнила :).
    Так что все обязательно получится и с машиной швейной, успеха!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...