24.03.2011

Тихие радости

Неделя пролетела незаметно. И вот уже Дарья с надеждой посматривает на дверь: "Может быть дека и бабука просто гуляют и скоро придут". Вчера мы с ней вместе ездили на ЖД вокзал провожать моих родителей, но для неё пока непостижим факт "уехали". Для неё пока есть только "здесь и сейчас".

Я тоже грущу, но у меня есть замечательное отвлекательное средство.)
Наконец-то исполнилась моя мечта- на моей кухне появилась замечательная хорошенькая блестящая хлебопечка. Фотографиями хлеба пока не могу похвастаться, а вот плюшечный пирог сфотографировать успела:


Наш с хлебопечкой проект. Тесто абсолютно постное. Рулет с корицей и сахаром разделан на плюшки. Плюшки помещены в круглую форму. Остальное сделали воздух и духовка.

Еще опробовано приготовление теста для вареников. Результат отличный. Несколько десятков с картошкой и грибами уже остывают в морозилке.

И кто теперь  поверит, что все это написал человек ненавидящий готовку?
 Взрослею!)

11 комментариев:

  1. :) Вкусно выглядит. А на вкус, я уверенна, ещё вкуснее!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, спасибо.
    Я к дрожжевой выпечке равнодушна, но судя по быстрому исчезновению пирога, вкус не подкачал.)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ооочень аппетитно! А я даже и не видела в лицо хлебопечки, только наслышана. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я почему-то загорелась хлебопечкой с рождением Тёмки. Наверное статус многодетной семьи сыграл свою роль.
    Ну, а еще у нас на "что-нибудь к чаю" уходит столько денежных знаков, что волей-неволей пришлось задуматься.

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно! Без вкусностей чай-не чай:) У нас такая же история:) Всё-таки, когда знаешь из чего что сделано, намного приятней кушать. А то, лично я, прихожу в магазин, и думаю, а не вредно ли, мало ли из чего это.

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж. Состав магазинных сладостей и просто хлеба изрядно настораживает. Особенно, если хлеб лежит себе неделю и не покрывается плесенью.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, с почином!!! Судя по снимку, у Вас получилась вкусняцкая штучка ;)На такой пирожок я с удовольствием бы забежала к Вам в гости))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Звучит-то как здоровско - плюшечный пирог! Прям по-домашнему тепло становится и хочется попробовать:)) У меня муж хочет хлебопечку, желает собственный хлеб кушать на завтрак:)

    ОтветитьУдалить
  9. VeraNikol,спасибо. Заходите на чай. Буду рада.)
    manca, очень даже здоровое желание у мужа. А мой относился с большой иронией пока не попробовал первый хлеб.)

    ОтветитьУдалить
  10. Вы меня вдохновили! А то у меня хлебопечка стоит уже несколько лет, а готовила я в ней всего несколько раз. То катострофически не было времени, а в последний раз неправильно что-то замесила (у меня инструкции на корейском языке, поэтому все на глаз).

    ОтветитьУдалить
  11. Таnia in Delhi, главное захотеть. Может быть Ваша хлебопечка ждет своего звездного часа.)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...