11.03.2011

Мама на заработках


Сегодня наконец-то решила сделать "уборку" в своем ноутбуке. В последнее время из-за увлечения фотошопом я перешла на компьютер мужа и совсем забросила своего "малыша".
Вычистив "Авгиевы конюшни" в документах, решила повторить то же самое и в Хроме. В процессе наткнулась на  забытую папочку "Работа- фриланс".


Ах, как давно это было! Целых два года назад.)
 Рождение Дарьи совпало с подключением безлимитного Интернета и, моя неугомонная натура начала искать способы пополнения семейного бюджета.

В действительности "семейный бюджет" был всего лишь отговоркой. На самом деле, мне было страшно остаться без "своих денег". Ведь в течении нескольких лет я растила сына одна и привыкла рассчитывать только на себя.

Вот тогда я и узнала, что это за зверь такой-фриланс.
С тех пор я успела поработать практически на всех фриланс-площадках (Advego, Weblancer, Textsale и пр.), писала статьи, была модератором на крупном материнском портале, попробовала себя в SEO- и SMO-оптимизации. Но больше всего положительных эмоций получила от работы с Блогуном.
 Возможно, из-за совмещения приятного с полезным: ведешь любимый блог и при этом зарабатываешь.
 Или из-за сравнительной безопасности сделки. Если в большинстве своем фриланс часто связан с риском: оплатит заказчик работу или нет, на Блогуне при выполнении всех условий работы, деньги автоматически снимаются со счета заказчика.
Конечно, на постовых или обзорах больших денег не заработаешь, но моей самооценке было достаточно и этого.

Зато теперь с рождением Темки я обрела внутреннюю гармонию и понимание, что мне никому, и себе в том числе, ничего не нужно доказывать. Моя главная роль-мама. Все остальное лишь дополнение.



4 комментария:

  1. Здорово, что все сложилось так, что сам собой напросился этот глубокий вывод.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я рада, что все сложилось именно так. Еще лет пять назад у меня были совершенно другие жизненные цели.
    Напрашивается вывод, что Кто-то знает нас намного лучше, чем мы сами.

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно всё-таки говорят мудрецы - счастливая женщина - это та, что живёт в гармонии с самой собою.
    А успешность, успех - очень личные понятия.

    ОтветитьУдалить
  4. Между прочим, работа мамой - тоже фриланс своего рода. Уходишь в него по собственному желанию или потому, что по-другому никак, работаешь без выходных, обожаешь эту работу, а иногда волком воешь, и все равно понимаешь, что жить без этого не сможешь уже:))
    Правда, начальник все равно есть - ребенок!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...