04.04.2013

Ой, награда... и еще

Это что-то фантастическое. Чтобы я да два поста за день... 

Сегодня мой блог получил очень красивую и очень нежную награду 
 от Юли (блог "мои творения"):



Юля, большое спасибо за такую красоту.



Если честно, я немного смущена, т.к. назвать мой блог рукодельным можно с натяжкой. Но я постараюсь в будущем оправдать ожидания.)

К награде прилагались вопросы, на которые я сразу и отвечаю:

1. Хотели бы вы вернуться в свое прошлое и что-то изменить?
Обычно я ни о чем не жалею, а лишь стараюсь сделать выводы. Но кое-что я бы изменила.

2. В какое время суток вы обычно творите?

По-разному. Пишу чаще всего ночью, а рукодельничаю в основном рано утром. Главное, чтобы никто не мешал.

3. Бывают ли у вас творческие застои?

Мне кажется, последние лет восемь -  это один сплошной творческий застой. О бывших мужьях редко говорят хорошее, да и мне почти нечего, но он меня вдохновлял. Уж и не знаю, как у него это получалось. Даже свадебное платья я шила себе сама. С рождением Ярослава появился еще больший стимул шить и вязать. Потом был развод, интересная работа и рождение Дарьи с Тёмой. Мыслей очень много, но пока нет физической и временнОй возможности их реализовать.

4. Как вы считаете, поговорка "Век живи - век учись" оправдана?

На 100%

5. Чему бы вы хотели научиться?

О, здесь столько всего!) Назову в порядке значимости: декупаж, скрапбукинг, валяние. Мыловарение из основы я уже попробовала, теперь хочу научиться делать мыло с нуля.

6. Чего вам не хватает для полного счастья?

Правильных настроек в голове.)

7. Где бы вы хотели побывать и почему?

Мечтаю побывать в Англии. Мне близок тот климат, культура, особенно литература и кинематограф.

8. Не жалуются ли вам ваши близкие, что вы на творчество времени тратите больше чем на них?

К сожалению, на творчество я трачу очень мало времени. Поэтому не жалуются.)

9. Что стало толчком для вашего творческого рождения?

Очень надеюсь, что моё творческое рождение еще впереди. ) А если серьезно, то рукоделие сопровождает меня всю жизнь В первом классе бабушка научила меня вязать, в десятом я познакомилась с техникой Решилье, в 18 лет впервые купила журнал Бурда и понеслось... Чего я только не шила. Родился старший сын, и меня потянуло к вязанию. Вспомнились бабушкины уроки. Потом долгий период безделья. Во время беременности младшим сыном мне захотелось вышивать крестиком. Теперь я не представляю, как жила без этого.)

10. Нравится ли вам ваша работа?

Работа мамы? В данный момент я немного подустала, но когда вижу эти улыбающиеся мордашки, понимаю, что другого мне не нужно.


11. Хотели бы вы, что бы ваше творчество стало основным видом деятельности для вас?

Возможно, но пока рано об этом говорить.

С этими вопросами, пожалуй справилась. Было непросто.


Однако это не все.) Не так давно я получила еще одну награду от Оли (блог"Снежные страницы"):



Оля, спасибо!
К этой награде тоже прилагались вопросы:


1. С чего началось ваше увлечение рукоделием?
С наблюдения за мельканием спиц в бабушкиных руках.


2. Что делает вас счастливыми?
Все ,что угодно. Иногда иду по улице и понимаю, вот оно, мгновение счастья. Думаю, счастье- это не то, что снаружи. Оно внутри.
3. Вы обучались или самоучка?

Мне нравится до всего доходить самой. Очень сложно для меня следовать поэтапно МК.

4.Ваш любимой фильм?

"Шоколад" и "Эквилибриум".

5.Любимая сладость?
Трюфели.

6.Ваша любимая фраза?

Не говори Богу, что у тебя проблема. Повернись к проблеме и скажи ,что у тебя есть Бог...

7.Верите ли вы в чудеса?
Да. Они на каждом шагу. Просто многие вещи мы привыкли принимать, как должное.

8.Всего 5 слов которые расскажут о вашем характере?
Нетерпение, преданность, своенравие, перфекционизм, неуверенность.


Да, у меня непростой характер.)))

9.Самый счастливый день?
Сегодня.

10.Любите ли вы Понедельник?
Да. Понедельник- это всегда начало.


11.Любимое время суток?
Раннее утро. 




Все таки, какая хорошая идея- эти вопросы. Хороший повод покопаться в себе.

Кстати, это еще не все.

Мне очень-очень стыдно, но когда-то давно Ксения (блог "Отдых для души") пожаловала меня вот такой наградой:



Было это еще в прошлом году, а я совсем забыла. ( Ксения, спасибо огромное-преогромное!

О том, что нужно наградить кого-то я не забыла, но буду добавлять постепенно. Вот теперь точно на сегодня все.)

4 комментария:

  1. Елена, было очень приятно почитать, так сказать познакомиться. И, надеюсь, главные награды еще впереди.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, мне было очень интересно тебя узнавать:)) С наградами тебя. В блогодомике твоем очень уютно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!

      С блогом уже столько дизайнов перепробовала. Каждый раз думаю, ну вот, теперь уж точно моё. А потом хочется чего-то другого.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...